Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1871 г.,
х., м., частная коллекция
художник: Клод Моне
перейти: галерея картин Клода Моне часть 2 - золотой период
В Лондоне Моне встречает Добиньи и Писсарро, с которым работает над видами
Темзы и туманами Гайд-парка. Для эффектов тумана трудно было выбрать время удачнее.
Зима 1870-1871 годов в Лондоне - наихудшая за все столетие. Присутствие тумана осо-
бенно чувствуется в видах Моне на парламент, открытый лишь годом раньше, Грин-парк,
Гайд-парк и Лондонский Пул. Он сам любил лондонский туман, в чем и признавался Рене
Жимпелю: "Лондон мне нравится больше, чем английская сельская местность. Да, я обо-
жаю Лондон. Он как масса, как ансамбль, и при этом такой простой. Больше всего мне
нравится лондонский туман. Как английские художники девятнадцатого века могли пи-
сать свои дома кирпич за кирпичиком? На своих картинах они изображали даже кирпичи,
которые они даже видеть не могли. Лондон я люблю только зимой. Летом город хорош
своими парками, но это не идет ни в какое сравнение с зимой и зимними туманами: без
тумана Лондон не был бы красивым городом. Туман придает ему удивительную масштаб-
ность. Под его таинственным покровом однообразные, массивные кварталы становятся
грандиозными". Впоследствии он будет неоднократно приезжать в Лондон и напишет
больше лондонских пейзажей, чем любой из знаменитых художников.
В Лондоне и Моне и Писсарро много работали. Годы спустя (в 1906 году) Пис-
сарро писал английскому критику Уинфорду Дью-Херсту (в то время работавшему над
книгой об импрессионистах): "Мы с Моне увлекались лондонским пейзажем. Моне рабо-
тал в парках, а я, живя в Нижнем Норвуде, в то время очаровательном пригороде, зани-
мался эффектами тумана, снега и весны. Мы писали с натуры. Мы также посещали музеи.
Конечно, мы были под впечатлением от акварелей и картин Тернера и Констебла, полотен
Старого Кроума. Мы восхищались Гейнсборо, Лоуренсом, Рейнолдсом и другими, но в
особенности нас поражали пейзажисты, разделявшие наши взгляды на пленэр, свет и ми-
молетные эффекты. Среди современных художников нас заинтересовали Уатс и Россетти.
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Claude Monet (25-32)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас бы вырваться из повседневной рутины и оказаться там, на свежем воздухе. Здорово!
1