Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
William Turner


Канал в туннеле рядом с Лидсом

картина Канал в туннеле рядом с Лидсом - художник Уильям Тёрнер, описание - William Turner фото
<< пред. статья
след. статья >>

25,1 см х 40,6 см,
акварель,
частная коллекция


художник: Уильям Тёрнер

теги: романтизм, маринистика, архитектурный пейзаж, английская живопись конца 19 века, британская живопись конца 19 века

 
см.ещё: пейзаж - библиотека шедевров

В 1802 году в жизни и творчестве Уильяма Тернера произошел перелом - после подписания Амьенского мирного соглашения, ставшего короткой передышкой в череде Наполеоновских войн, двадцатисемилетний художник впервые получил возможность совершить долгожданную поездку в Париж, французские Альпы, Швейцарию и Нидерланды. Тогда-то и появились его знаменитые путевые альбомы - даже во время кратких остановок Тернер успевал сделать десятки набросков, сопровождая их пометками, какого цвета должна быть та или иная часть композиции. Впрочем, уже заканчивая работу в мастерской, он редко стремился к топографической точности: изменчивость природы, воздушная атмосфера и особенности освещения, присущие данной местности, интересовали мастера гораздо более чем детали ландшафта. В Париже Тернера ждало знаменитое собрание Лувра, значительно пополненное Наполеоном во время военных походов. Шедевры Рафаэля и Корреджо. Пуссена и Тициана открыли молодому англичанину новые вершины, а заодно и сложную иерархическую систему жанров, принятую в континентальных Академиях и лишь отчасти действовавшую в британской школе, редко обращавшейся к историческим и мифологическим сюжетам. В силу особенностей пуританской культуры, англичане традиционно отдавали предпочтение семейным портретам на фоне живописных уголков парка или изображениям любимых собак и лошадей. В период массового увлечения различными историческими эпохами, британские художники остроумно выходили из положения, заменяя героические сюжеты сценами из шекспировских пьес и романов Вальтера Скопа. Лондонская Королевская Академия художеств была в меньшей степени подчинена иерархии жанров, нежели Академия изящных искусств в Париже или. например, петербургская Императорская Академия художеств. Стране, к началу XIX века имевшей длительный и стабильный опыт ограниченной монархии, был чужд имперский пафос абсолютизма. Вероятно, по этой причине британские коллекционеры не спешили приобретать монументальные полотна французских классицистов, отдавая предпочтение идиллическим пейзажам Клода Лоррена, которыми еще в юности восхищался Тернер. В отличие от большинства своих коллег, редко покидавших пределы Англии, Тернер совершил классическое образовательное путешествие по Европе в лучших традициях XVIII столетия и пришел в восторг от живописи «большого стиля». Прирожденный пейзажист, он считал вершиной мастерства художника монументальное историческое полотно и впоследствии неоднократно делал попытки создать «великую картину» своей жизни. Произведения, исполненные мастером после первого путешествия в Европу, принесли ему известность не только в Британии, но и на континенте - здесь увидели и оценили попытку англичанина следовать узнаваемым образцам. И все же даже в самых масштабных исторических полотнах Тернер пейзажист неизменно брал верх: герои картины «Снежная буря. Переход Ганнибала через Альпы» (1812) меряны среди грандиозного пейзажа, трактовка которого достаточно далека от канонов академизма - слишком сильно на чувства художника повлияла снежная буря, застигшая его на одном из альпийских перевалов.



фото: Общественное достояние

Загружено: milica

William Turner (1-8)

Скрыть комментарии (1)

UP
Алина   Активность: 766  Октябрь 30, 2019


Красивая, живая картина! Отлично выражены главные объекты. Хорошая композиция и компоновка!

  1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: