|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Такая веселая жизнеутверждающая сцена работы Пьера Ренуара. «В саду» - душевная картина, так сказать, до боли знакомая многим. Мы и сами «проходили» такие застолья, сопровождаемые смехом, шутками, болтовней.
Глядя на «гостей» шедевра невольно улыбка растекается по губам. Лето в разгаре, краски стали темней и спелей, а тень кустов прячет веселую компанию от посторонних глаз завистников.
Ренуар пишет мелкими «стежками», укладывая тонкими листьями цветы и травинки на землю. Палитра пронизана холодно зеленью с проталинами белил.
Теплый свет подчеркивает жаркую погоду, а солнечное настроение красок на дальнем плане, словно нарочно жарят пространство. Эдакая глазунья на горячей сковороде.
Прекрасное исполнение и, главное, настолько позитивное, что весенняя погода, которая не радует меня теплом, сразу становится краше, вкуснее, добрее.
Компоновка сюжета не очень сложная, однако, насыщена событиями – настроением компании, настроением природы, настроением лета. Все многослойно.
Идея работы [Развернуть]
Кстати, если глаза меня не обманывают, себя автор поместил слева за столом – в соломенной шляпке.
1
Хочется присоединиться к этой компании!
2
Не правится.
3