|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1897 г.,
101,5 x 136,7 см.,
х.,
Государственная Третьяковская галлерея, Москва
[Fortune-Teller]
художник: Врубель М.А. (Mikhail Vrubel) Стиль: импрессионизм, индивидуальный Жанр: женский портрет Техника: масло
Материал: холст
Признаки: русская живопись конца 19 века Сложность изготовления копии: средняя
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Vrubel Michail (1-8)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересна техника, в которой исполнена картина - она кажется мозаикой, сложенной из множества разноцветных фрагментов. Выделяются, в сущности, только некоторые элементы - лицо и руки гадалки и часть стены за ней, украшенная узором, который напоминает карточные масти. Остальное пространство картины воспринимается как единое целое, где стена, пол и юбка героини сливаются, переходят одно в другое. Действительно, главное, что хотел показать художник - это ее глаза, которые пристально смотрят на зрителя, зная все о нем, даже без гадания. Руки тоже притягивают внимание, но они играют скорее второстепенную роль, ведь все известно и без карт.
1