|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Персей и Андромеда, - о них мы знаем еще со школьной скамьи, помним Горгону и поединок с Персеем, снявшим с плеч голову медузы. Здесь я вижу сцену в исполнении Пауля Рубенса по мотивам древнего мифа. Однако не ясен момент временных рамок, который отобразил художник, но хочется думать, что злодеи побеждены (отрубленная голова злодейки отражается в металле) и Персею с возлюбленной отданы в распоряжение часы уединения.
Сюжет композиции получился у Рубенса очень насыщенным, добротным на эмоции, мелкую прорисовку и настроение. Сюда же вкраплены добрые радостные ангелы и Пегас – олицетворение свободы и полета. Картина вышла темной, достаточно контрастной. В ней прослеживается идея игры света и тени, как способа наделить главных героев особым очарованием и свечением во мгле пространства.
Победоносные песни ангелов, шелест их крыльев, тишина и красноречивый взгляд Персея, скромность Андромеды и мерзость отражения Медузы в щите – все смешалось в единую мозаику и яркий рассказ. Хорошая подача счастливого [Развернуть]
У меня нет претензий к повествованию художником человеческих тел (оговорюсь о том, что мне неприятны творожистые объемы рубенсовских дам и кавалеров). Тела их, в противовес многим картинам Рубенса, получились несколько подтянутыми, крепкими и рельефными. Есть одно «но», которое касается света и тени, о которых я упомянула выше, - сложилось впечатление, что работа постановочная, а свет выставлен искусственно, словно модель работы создана искусственно в павильоне под светом тысячи свечей. Иначе как объяснить такой жаркий желтый оттенок светлых участков и такие вытянутые тени? Ну, это мой взгляд, где-то предвзятый и дилетантский.
1
Во-первых, крылатые малыши - амуры, никакие не ангелы. Не надо смешивать греческую мифологию с еврейской. Во-вторых, Медуза - имя, его следует писать с заглавной буквы. Голова Медузы закреплена на щите (по нижнему краю щита струится кровь). Если бы в щите было отражение, там бы отражалась морда Пегаса. В-третьих, свет падает абсолютно нормально. Действие происходит на морском берегу, справа скальная площадка перед тёмным гротом, а слева бескрайний морской простор, освещённый ярким солнцем (репродукция слегка обрезана слева). Наконец, Рубенс изображал настоящих женщин, а не нынешних полудохлых фитнес-доходяг. Мужчины не собаки, костей не любят!
2