|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленная картина – образец русского реализма. Полотно написано великим Ильей Ефимовичем Репиным в 1879 году, когда стиль его письма впитал каноны итальянской и французской школ живописи после долгого путешествия по Европе.
«На мосту в Абрамцево» заслуживает особо трепетного внимания по той причине, что характер большинства работ Ильи Ефимовича был «омрачен» революционными волнениями в обществе, отражал мрак жизни бедняков и нищих трудяг. Портреты, написанные Репиным,являлись точной копией оригинала, но, как правило, образы были очень масштабными, заполняли весь холст, не оставляли места окружающему пейзажу или интерьеру. Здесь же, таинственная женщина на фоне лесной прохлады погружена в зелень леса, наполненную теплыми охристыми цветами стволов лиственных деревьев. Глубина красок отражает сырость старых зарослей.
Рыжий мост срублен добротно, но стал ветшать под гнетом десятилетий и непогоды. Высоту деревянной постройки Репин обозначил резким переходом от освещенного редкими лучами [Развернуть]
Поговорим о даме, погруженной в мысли и тишину безлюдного пространства. Она одинока. Тихая поступь застыла в мимолетном задумчивом положении у перил. Ее безмятежность не нарушают ни ветер, ни вознялесных жителей. Абрамцевские обжитые окрестности далеко, а горожанка, уставшая от столичных забот, выбралась сюда в надежде найти покой.
Репин застиг приход женщины. Он передал ее аристократизм и утонченность чрез скромное положение корпуса, томный взгляд под ноги, покорно опущенную правую руку. Дама скромна, хорошо одета в гипюровое платье и кафтанчик. Одежда передана автором тонко и подлинно. Атласные ленты, поддерживающие подол, вошли в моду как раз на пике 70-80-ых годов девятнадцатого столетия, значит, незнакомка следит за европейским стилем, может позволить себе роскошную ткань и богато украшенные шляпки.
Горожанка - словно противовес необжитой зеленой глуши поселка. Ее белая фигура контрастирует с «заунывными» красками бесконечных зарослей. Ветви деревьев, кажется, перегородили путь. Создалась иллюзия резкого обрыва моста в пропасть с синей горькой травой. Обратите внимание, как Илья Ефимович пишет растения, зелень крон и однообразие деревьев. Виртуозное владение темой природы отражено в работе плавными переходами от желтизны точек листьев к густой массе «шевелюры» крон в тени. Первый план имеет более четкую текстуру. Это касается и ветвей, и листочков. Перспективу Репин наделил более размытыми штрихами. Они создают эффект дымки и бесконечности.
«На мосту в Абрамцево» - работа теплая, колоритная, яркая. Задушевная сцена отображена художником с фотографической точностью и по-домашнему уютно.
1
Картина мне очень нравится, здесь и русский пейзаж и романтическая фигура женщины.
2