|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1848 г., 220x190 см., х.,м., Феодосийская картинная галерея им. И.К.Айвазовского, Феодосия
художник: Айвазовский И.К. Иван Айвазовский «Бой в Хиосском проливе 24 июня 1770 года» Картина Ивана Айвазовского «Бой в Хиосском проливе 24 июня 1770 года» отображает события русско-турецкой войны 1768-1774 гг. 24 июня 1770 года эскадра русского флота во главе с графом А. Орловым и адмиралом Г. Спиридовым, обнаружила главные силы флота Турции, стоящие на якоре недалеко от Чесменской бухты. Многочисленные турецкие боевые корабли были укрыты в проливе, чтобы избежать боя с русским флотом. Но боя им избежать не удалось.
Разгар морского сражения представлен на картине Айвазовского. Парусные корабли русского и турецкого флота выстроились в линейку. Оружейный дым от оружейных залпов дымкой окутывает суда. В центре композиции картины изображён корабль Г. Спиридова «Св. Евстафий Плакида», на который обрушиваются вражеские удары. Но несмотря на это адмирал Спиридов ведёт «Евстафия» прямо на флагманский турецкий корабль «Реал-Мустафа». Русские моряки готовы к абордажной схватке. За пределами картины остался трагический финал схватки. «Св. Евстафий Плакида» был взорван, а после него взорвался и турецкий «Реал-Мустафа», после чего турецкая эскадра начала отходить в Чесменскую бухту, где её заблокировали русские корабли.
Дым от оружейных снарядов заполоняет голубое небо. Айвазовский использует низкий горизонт в картине, что создаёт большее впечатление величия русских боевых кораблей. Они будто вздымаются над морским пространством в небо. Море неспокойно из-за боевых снарядов.
Картина написана так реалистично, что ощущаешь себя свидетелем тех событий, слышишь залпы военных судов, крики моряков. Благодаря Ивану Айвазовскому, вспоминая историю русско-турецкой войны, теперь в памяти будет возникать образ его величественной картины.
перейти: батальные картины Айвазовского, живопись 19 века
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Aivazovsky, Ivan Constantinovich (33-40)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|