|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1870 г., х.м.,
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
[лесной пейзаж с грибниками]
художник: Шишкин И.И. (Ivan Shiskin) русская живопись конца 19 века стиль: реализм, романтизм, дюссельдорфская школа, академизм Картина имеет горизонтальный формат теги: летний пейзаж, привал, пикник, крестьяне, крестьянки Копия этой картины подходит для интерьера в стиле, эклектика, модерн, офис, квартира, ресторан, рустик, скандинавский интерьер
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Ivan Shishkin (25-32)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описывая работы Шишкина, ловлю себя на том, что его картины в итоге складываются в сплошной зеленый «платок». Автор настолько увлечен красками лета, что леса начинают сливаться в единую лесополосу.
Единственным отличием становится техника письма Шишкина, когда Иван Иванович уходит от привычных канонов реалистичного письма и увлекается черным контуром, контрастом синих и красных красок, теней и света. Тогда его картины кажутся более декоративными и не такими живыми.
«За грибами» - полотно сочное, но не живое. Почему-то автор решил ограничиться полутонами, хотя небо имеет очень светлый пигмент.
Сюжет можно отнести к бытовому жанру и пейзажу. Здесь есть сцена взаимоотношения героев – взрослых и детей. Она представлена диалогом и наставлением матери своим ребятам «не ходить далеко», «выбирать съедобные грибы тщательно» и т.д.
И в самом деле, лес кажется пугающим и дремучим, темным. И, как обычно, Шишкин обратился к хвойной теме. Старая сосна на первом плане пугает своей силой и величиной. [Развернуть]
1