|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1856 г., х.м.,
106 х 151 см.,
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
[пейзаж возле Дюссельдорфа]
художник: Шишкин И.И. (Ivan Shiskin) русская живопись конца 19 века стиль: реализм, романтизм, дюссельдорфская школа, академизм Картина имеет горизонтальный формат теги: летний пейзаж Копия этой картины подходит для интерьера в стиле, эклектика, модерн, офис, квартира, ресторан, рустик, скандинавский интерьер
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Ivan Shishkin (25-32)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перед вами работа Ивана Шишкина «Вид в окрестностях Дюссельдорфа». Описывать работа совершенно нет смысла, так как, будучи еще наброском, пейзаж уже был описан самим автором в своем письме к коллекционеру Николаю Дмитриевичу Быкову.
Шишкин писал, что сюжет повествует о послегрозовой погоде и природе, когда «остатки разбитого и сожженного молнией дуба» источают еле видный дымок. Это полноценная картина, вошедшая в коллекцию этюдов пейзажей во время путешествия художника по Западной Европе. Работа писалась специально для Быкова.
Создание полотен в период путешествия 1862-1865 годов тесно соприкасалось с внутренней гнетущей тревогой Шишкина. Его депрессия была вызвана скукой по России и привычному укладу жизни. Многочисленные живописные направления, существующие в Европе, «сбивали с ног», что прослеживается во многих произведениях художника того времени. Например, работа «Прогулка за грибами», написанная после возвращения Ивана Ивановича на родину, или «Вид в окрестностях Петербурга». [Развернуть]
Шишкин признавал свою «беспомощность» перед собственным стилем живописи, так сил у него не оставалось ни на что и приходилось «только подражать».
В этой работе много яркой почти ядовитой зелени. Умытая трава после грозы с дождем кажется чистой и ослепительной. Контраст сизого неба с проседью и плоскостей дальнего и ближнего планов очевиден – серо-синий и желто-зеленый. По этой причине все краски кажутся наиболее сочными и резкими.
Для оживления пейзажа Шишкин прописал еле видимую из-за холма крышу с дымком. еще вкрапил фигуры мальчишек – они отдыхают на лугу. Подкупает работа живостью, хорошим настроением и теплым колоритом. не верится, что автору в тягость приходилась жизнь за границей…
1