Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Картины ню, эротика в шедеврах живописи


Античная купальщица

Купальщица - художник Евгений-Эмануэль Амари-Дьювал - Картины ню, эротика в шедеврах живописи фото
<< пред. статья
след. статья >>

музей изящных искусств, Руан

[античная купальщица, Евгений-Эмануэль Амари-Дьювал (1808-1885)]


Античная купальщица (Эжен-Эммануэль Амори-Дюваль, холст, масло, 1860г.)

«Нагая женщина — это женщина во всеоружии» Виктор Гюго Работа конца XIX века «Античная купальщица» написана французским живописцем, известным под псевдонимом, коротким в отличие полного имени Эжен-Эммануэль Амори-Дюваль, - лаконично Амори Дювалем. Картина была закончена в 1860 году в момент перелома в живописной культуре и перехода от пафосного Романтизма к Неоклассицизму и утраченным традициям тематики классической античной живописи и Возрождения.

Имея богатую школу и опыт, накопленный в поездке по Италии с целью изучить итальянский Ренессанс, Амори часто прибегал к мысли, что классическая живопись с мягким намеком на пафос и мимолетное удовольствие, близка его зрителю более чем вычурное изобилие и удовольствие вельмож в полотнах. Его «Купальщица» получилась мягкой и ненадуманной, в дювалевском стиле, совершенно естественной и женственной.

Полотно отдаляет городского жителя от суеты и отправляет его глаза и мысли к безмятежным будням античной красавицы. Чистота ее тела и невесомый пейзаж отдаляют зрителя от грязи и пыли настоящего, суеты транспорта и обыденности. Несмотря на большой отрыв от рафаэльевских Мадонн, дама Дюваля соответствует, как принято считать, по всем канонам красоткам древнегреческого и Римского периодов. Именно тогда женщины убирали локоны в сложное плетение, оголяя плечи и тонкую шею, их пальцы были свободны от колец, а лицо излучало чистоту и свободу от косметики. Именно тогда слабая половина была по - истине слабой, несмотря на происхождение и статус. Светлая кожа, спрятанная от солнца, идеальная гладкость, здоровая пышность и нежные ладони без мозолей, не натруженные ступни характеризовали даму благородных кровей.

Для уединения женщины Дюваль создал атмосферу тишины и покоя. Растения прямые, не гнутся от ветра, дикие ирисы распустились и стоят вертикально без заломов, небо поражает желтизной и безоблачностью. Трудно судить о времени суток – быть может, утро или полуденный зной. Контрастность теней отсутствует в этой картине, что создает эффект дымки или тумана.

Белое хлопковое полотно сырое и подчеркивает формы купальщицы. Летняя пыль смыта с тела и есть повод просто отдохнуть у водоема. Женщина скромна, а художник подавно. Он ловко прикрыл яблочную грудь женщины рукой, а белой тканью – бедра. Он опустил взгляд своей купальщицы в робком молчании в никуда.

Амори Дюваль написал картину в мягком колорите и теплых тонах. Здесь отсутствуют контрастные цвета и много ванили, белокурых оттенков и песка, даже насыщенные тени в глубине растительных зарослей щедры на тепло латунного и оливкового.

«Античная купальщица» мила и прозрачна. Полотно ориентировано на истинных эстетов, в большей степени женскую аудиторию, и ценителей искусства в буквальном понимании высокой Живописи без намека на подделку и пошлость.

автор рецензии: Никонова Ирина



фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Картины ню, эротика в шедеврах живописи (9-16)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: