|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бретонская деревня в снегу
[Деревня Бретон Су Лянеж] С. 1894
масло на холсте
холст 62.0 (h) x 87.0 (w) см
Музей Орсе, Париж, приобретен на средства от анонимного канадского подарка 1952 года
Вернувшись с Таити в августе 1893 года, почти нищий Гоген прибыл в Марсель. Его друг со времен Понт-Авена, художник Серюзье, телеграфировал ему 250 франков, чтобы он добрался поездом до Парижа. Там Гоген провел распродажу своего искусства, в основном полотен с Таити, в галерее Дюран-Рюэль в ноябре. Это оказалось финансово катастрофическим. Несмотря на некоторую денежную передышку от наследства, весной 1894 года (вероятно, в конце апреля) Гоген вернулся в Бретань в поисках вдохновения и более простой, менее дорогостоящей жизни.
Именно там он начал рисовать бретонскую деревню в снегу, прежде чем снова уехать в Париж, 14 ноября 1894 года. Была ли Бретонская деревня в снегу сценой, нарисованной главным образом из воображения Гогена, или была нарисована, когда регион испытал снегопады во время [Развернуть]
В европейском искусстве снежных пейзажей существует давняя традиция, начиная со Средневековья. Группа художников-импрессионистов, в частности Моне, Сислей и Писсарро, все отдавали предпочтение этому предмету, поскольку они стремились запечатлеть влияние зимнего снега на ландшафт при меняющемся освещении и различных погодных условиях. Гоген продолжил этот интерес, создав несколько полотен снегопадов, но его интерпретация Бретонской деревни в снегу была менее преходящей по внешнему виду. Японские гравюры на дереве Хиросигэ, в частности, также оказали влияние; их сильные контуры, упрощенные формы и уплощенное двухмерное пространство также давали визуальный сигнал в изображении ландшафта, погребенного в снегу.Два
Бретонская деревня в снегу лишена любого повествования или человеческого интереса, который можно было бы найти в работах современников-импрессионистов Гогена. Действительно, пейзаж художника Бретонской деревенской сцены, установленной на поле Лоллихон, не имеет жизни-ни деревенских жителей, ни фермеров, ни животных. Рентгенография и инфракрасные тесты показывают, что Гоген фактически вырезал животное в профиль слева от переднего плана, а человеческую фигуру справа.
В бретонской деревне в снегу Гоген создал унылый пейзаж смелых форм и сильных очертаний, установленных в ледяном свете. Художник создал тяжелые контуры для заснеженных соломенных крыш деревенских домов, центральной готической церковной колокольни и сурового вида стволов деревьев в этом бесплодном пейзаже. Высокая линия горизонта, с далеким видом дымящихся труб и диких облаков, все это вызывает чувство драмы и Горького холода в бесплодной зиме. Он одновременно суров и покинут.
Джейн Родич
Текст © Национальная галерея Австралии, Канберра 2009
1
И снова я в восторге от зимы. Особенно от того, как изобразил ее художник на этом полотне. Какая-то домашняя, близкая сердцу обстановка. Это так здорово!
2