Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел:
По жанру (830 )
| По художнику (2668 )
| Фрески и роспись стен (119 )
| |
1926 г., Бумага, гуашь и коллаж. 105х70 см., Частное собрание
художник: Сальвадор Дали Цветовая гамма от золотистого до лилового; изображение разложено на грани, составлено из них. Вертикально ориентированный холст, струящиеся сверху вниз вертикальные штрихи. Изображение словно вытянуто по оси ординат, чтобы подчеркнуть характерные особенности фигуры Дали: высокий, худощавый. В этот калейдоскоп граней вписаны предметы, дополняющие образ художника: газета, сигаретная пачка, – атрибуты денди.
Центр композиции – узкое «демоническое» лицо с лаконично, но точно обозначенными узнаваемыми чертами. Сросшиеся брови. Гладкие, на пробор расчесанные черные волосы. Тонкий нос, лишь намеченный вертикальной линией. Прорези чуть раскосых глаз. Одна глазница словно излучает белый слепящий свет. Вторая – непроницаемая черная дыра.
Этот прием подчеркивает двойственность характера Дали. Одна часть беспокойной натуры художника всегда была обращена вовне. Дали любил «играть на публику», эпатировать окружающих, привлекать к себе внимание. Был ли он экстравертом? Скорее всего, нет. Это позерство было маской болезненно застенчивого, глубоко неуверенного в себе человека. Другая его часть была обращена внутрь. Он лелеял свои многочисленные комплексы, был склонен к бесконечным самокопаниям, анализу своих (порой необъяснимых для него самого) поступков.
Дали неоднократно писал автопортреты. Его внешность (вспомните знаменитые закрученные вверх усы) была таким же узнаваемым брендом, как мягкие часы, подпорка-костыль или хлеб фаллической формы. При этом он обращался к различным техникам и стилям. В ранний период своего творчества, находясь под сильным влиянием авангардистов (в частности, Пабло Пикассо), он пишет несколько картин, следуя канонам кубизма. «Кубистический автопортрет» относится именно к этому периоду.
автор рецензии: Белова Елена © wm-painting.ru
Загружено: Bella
Мировые шедевры, репродукции картин (1-8)
Скрыть комментарии (1)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
Явно, тут Дали ещё искал себя.
1