Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!

Марке Альбер (Marquet Albert)

Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж
 

 

1875, Бордо - 1947, Париж

Учился в Париже - с пятнадцати лет в Школе декоративного искусства, затем в Школе изящных искусств в мастерской Г. Моро вместе с А. Матиссом и Ж. Руо. В 1900 г. в сотрудничестве с Матиссом работал над декоративным проектом для Гран Пале в Париже. Был одним из основателей Осеннего Салона, в 1905 и 1906 гг. участвовал в выставках худож-ников-фовистов, хотя по своим творческим устремлениям фовистом не был и рассматривал цвет скорее как средство выражения состояний природы, чем ощущений художника.



пейзаж Новый мост в Париже под снегом

 

пейзаж <Новый мост в Париже под снегом> :: Марке, Альбер (Marquet, Albert)
 

Внизу слева подпись: Marquet Холст, масло. 78,2X64,7

Сидней, Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Пост, в 1939 г.

Марке любил повторять одни и те же пейзажные мотивы в разное время и в разную погоду. К числу такого рода пейзажей относится и вид Нового моста - он писал его из окна своей мастерской с разных точек зрения и в разных аспектах. Этот пейзаж был, видимо, исполнен в конце 1920-х гг.

Начиная с 1907 г., Марке много путешествовал по Европе и Северной Африке; особенно его привлекал Алжир, где на протяжении пятнадцати лет (с 1920 по 1935) он побывал двенадцать раз и где затем провел годы второй мировой войны. Больше всего художника пленяли виды портовых городов - Марселя, Гамбурга, Роттердама, Алжира, которые он запечатлел в многочисленных произведениях.

Известно, что Марке интересовала не сутолока, связанная с прибытием кораблей или их отправлением в плавание, а свет на безмятежной морской глади, скопление темных форм грузовых суденышек, одинокие строения на портовых набережных. Все это изображено и на мельбурнском полотне. Картина не датирована, но, несомненно, относится к послефовистским годам, когда художник перешел от яркого, форсированного цвета к серо-голубой палитре.

Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж

 

Вид на Сену и памятник Генриху IV (Париж. Вид Лувра)

1.
Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж


2.
Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж


3.
Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж


4.
Марке, Альбер (Marquet, Albert), картины - ню, пейзажи, городской пейзаж


В академии искусств, урок натуры

Марке, Альбер (Marquet, Albert), Гамбургский порт

 

Гамбургский порт

Альбер Марке Модистки Ок. 1901

 

Альбер Марке Модистки Ок. 1901 г.

Марке, Альбер (Marquet, Albert), Гавань Ментона

Гавань Ментона, 1905 г.


Характерные черты живописи

Альбер Марке (Marquet Albert) был французским художником-пейзажистом, известным своими яркими и насыщенными красками. Некоторые характерные черты его живописи включают:

  • 1. Лёгкость и тонкость: Марке обладал уникальным стилем, в котором он мастерски передавал свет и атмосферу. Его картины часто характеризуются легкостью и прозрачностью, что делает их особенно приятными для восприятия.
  • 2. Пейзажи и морской пейзаж: Марке в основном занимался живописью пейзажей и морских пейзажей. Он умел прекрасно воссоздавать атмосферу и настроение окружающей природы на своих работах. Часто его картины отличаются простотой композиции и яркостью цветов.
  • 3. Использование ярких цветов: Марке смело экспериментировал с цветами, и его картины часто выделяются яркими и насыщенными тонами. Он умел передавать не только реалистические оттенки природы, но и использовать яркие фантастические цвета для создания особого настроения.
  • 4. Игра света и тени: Марке великолепно умел передавать игру света и тени в своих работах. Он создавал интересные эффекты света, которые придавали его работам глубину и объем.


В целом, живопись Альбера Марке является отражением его уникального стиля и его мастерства в передаче атмосферы и настроения. Его яркие и пронзительные картины оставляют глубокое впечатление на зрителя.

Литература

  • Английская и французская живопись конца XIX-начала XX века, Каталог выставки, Ленинград 1990


От: AlMak,  






Скрыть комментарии (2)

UP
KV   Активность: 186  Май 1, 2018


Очень лаконичные полотна. Некоторые нарисованы, на первый взгляд, очень просто, будто ребенком, но на самом деле эта простая композиция, минимум деталей, штрихов выделяют главное, эссенцию изображаемого образа. Работа "Новый мост в Париже под снегом", несмотря на условность некоторых элементов, кажется реальным видом из окна. Пасмурное, снежное небо, нависшее над городом, и придающее всему серый оттенок, нечеткие силуэты зданий вдали, за пеленой - именно таким предстает пейзаж при беглом взгляде, и детали не важны, главное запечатлено. А на картине "После бури" большое внимание уделено небу и воде, остальные образы достаточно схематичны, условны. В работе "Модистки" фигуры изображены настолько нечетко, что руки практически не видны, но при этом, благодаря метко подмеченной позе, понятно, что они шьют. Удивительно это мастерство ухватить какие-то главные мелочи, которые позволяют изображать все остальное очень упрощенно без ущерба для итогового результата.

  1


Алина   Активность: 766  Ноябрь 14, 2019


Ну как-то не очень... Слишком блекло и размыто, не интересно...

  2



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:

« Миллес Джон Эверетт (Millais John Everett) - картины и биографияМоне Клод Оскар (Monet Claude Oscar) - картины и хронология жизни »