Опубликовано: Март 26, 2018
Фредерик Эдвин Чёрч, пейзажиФредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Хукер и Компани, 1946, Уэдсворт Атенеум Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Старая лодка Фредерик, 1850, Музей Тиссена-Борнемиссы
Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Сценарий Новой Англии, 1851, Музей искусств Джорджа Уолтера Винсента Смита Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Природный мост, Вирджиния, 1852, Художественный музей Университета Вирджинии Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Анды Эквадора, 1855, Академия художеств HAN Honolulu Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Сумеречная пустыня, 1860, Музей искусств Кливленда Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), церковь Котопакси, 1862 г. Картина церкви Фредерика Эдвина, в настоящее время в Детройтском институте искусств Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Аврора Бореалис, 1865, Смитсоновский американский художественный музей, Вашингтон, округ Колумбия. Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Сирия у моря, 1873, Детройтский институт искусств Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Тропический пейзаж, 1873, Музей Бруклина Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Утро в тропиках, 1877, Национальная галерея искусств Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Аль-Айн, 1882, Музей искусств Мид Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Восход Луны, 1889, Музей искусств Санта-Барбары Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), Айсберг, 1891, Музей искусств Карнеги Фредерик Эдвин Чёрч (1826-1900), гора Катахин, вид из Миллинокетского лагеря, 1895 г., немецкий музей искусств Портленда Выше облаков
Эгейское море. 1877. Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Осенью. 1875
Крест в пустыне. 1857
Остров Grand Manan
Июль Закат, Беркшир, штат Массачусетс. 1847
Пейзаж в Греции. 1873
Сезон дождей в тропиках. 1866
Зальцбург замок. 1869
Буря в горах. 1847
Закат. 1856
Анды, Эквадор. 1876
Аравийская пустыня. 1870
Кордильеры, Sunrise. 1854
Сумерки горы Desert Island, штат Мэн
Сумерки в горах. 1845
Сумерки в пустыне. 1860
Вид Olana в снегу
View in Pittsford, Vermont. 1848
Вид Ньюпорт Горы, горы пустыни. 1851
Уэст-Рок, Нью-Хейвен. 1849
Вечерняя звезда. 1859
Айсберги. 1861
Крушение. 1852
Памяти Коула
Парфенон Фредерик Эдвин Чёрч, биография Фредерик Эдвин Чёрч (4 мая 1826 года - 7 апреля 1900 года) - американский художник-пейзажист, родившийся в Хартфорде, штат Коннектикут. Он был центральной фигурой американских пейзажистов Школы реки Гудзон, возможно, самой известной написанием больших панорамных пейзажей, часто изображающих горы, водопады и закаты, а также иногда - драматические природные явления, которые он видел во время своих поездок в Арктику, Центральную и Южную Америку. В картинах Чёрча особое внимание уделяется свету и романтическому отношению к природным деталям. В более поздние годы Чёрч писал классические средиземноморские и ближневосточные сцены и городские пейзажи. Биография Фредерик Эдвин Чёрч был прямым потомком Ричарда Чёрча, который был пуританином-первопроходцем из Англии, который сопровождал Томаса Хукера в первом путешествии по пустыне из Массачусетса в то место, которое позже станет Хартфордом в штате Коннектикут. Чёрч был сыном Элизы (урожденной Джейнс) и Джозефа Чёрча. Благосостояние семьи исходило от отца Чёрча, серебрильщика и часовщика в Хартфорде, штат Коннектикут. В свою очередь, Джозеф был сыном Самуэля Чёрча, который основал первую бумажную фабрику в Ли, в округе Беркшире, штат Массачусетс. Джозеф позже стал официальным лицом и руководителем страховой компании «Этна». Благосостояние семьи позволяло Фредерику Чёрчу с самого раннего возраста проявлять интерес к искусству. В восемнадцать лет Чёрч стал учеником Томаса Коула в Катскилле, штат Нью-Йорк, после того, как Дэниел Уодсворт, сосед семьи и основатель музея Уодсворт Атенеум, представил их друг другу. В мае 1849 года Чёрч был избран самым младшим член-корреспондентом Национальной академии дизайна и переведён в полноправные члены в следующем году. Вскоре после этого он продал свою первую крупную работу хардвордскому музею Уодсворт Атенеум. Манера Чёрч принадлежал ко второму поколению Школы реки Гудзон и был учеником Томаса Коула, основателя школы. Школу реки Гудзон основал британец Томас Коул, когда переехал в Америку и начал рисовать пейзажи, в основном горы и другие традиционные американские виды. Оба, Коул и Чёрч были набожными протестантами, и верование последнего сыграло свою роль в его картинах, особенно в ранних полотнах. Коул, вместе со своим другом Ашером Дюрандом, открыл эту школу в Нью-Йорке; она была первым широко признанным американским художественным движением. Его картины характеризовались акцентом на традиционном американском пасторальном окружении, особенно на горах Катскилл, и на его романтических качествах. Этот стиль пытался запечатлеть дикий реализм незаселённой Америки, который быстро исчезал, и чувство открытия и восторга естественной красотой. Его американские пейзажи осваиваемых территорий показывают «экспансионистскую и оптимистическую перспективу Соединенных Штатов в середине девятнадцатого века». Чёрч действительно отличалась от Коула теми картин: он предпочёл естественные и часто величественные сцены склонности Коула к аллегории. Чёрч, как и большинство второстепенных художников Школы реки Гудзон, использовал в своих картинах необычные детали, романтизм и люминизм. Романтизм сыграл большую роль в Британии и Франции в начале 1800-х годов в качестве противодействия таким добродетелям Эпохи Просвещения, как порядок и логика. Художники романтического периода часто изображали природу в идеализированных сценах, которые показывали её богатство и красоту, иногда также с акцентом на крупных масштабах. Эта традиция продолжается в работах Фредерика Чёрча, который идеализирует панорамный вид природы, отличающиеся созданием невероятно детализированного искусства. Низкие горизонтальные линии и преобладание неба поддерживают акцент на природе для усиления её девственности; люди, если и представлены, то изображаются маленькими по сравнению с большой природной реальностью. Техническое мастерство проявляется в виде люминизма, инновации Школы реки Гудзон, особенно присутствующей в работах Чёрча. Люминизм также упоминается как охватывающий несколько технических аспектов, которые можно увидеть в картинах Чёрча. Одним из примеров является попытка «скрыть мазки», что делает пейзаж более реалистичным и уменьшает присутствие художника в работе. Самое главное - это особое внимание в этих сценах к свету (следовательно, люминизму). Несколько источников света создают контраст в изображениях, которые подчёркивают красоту и детализированные изображения в картине. Творческий путь Чёрч начал свой творческий путь, рисуя классические пейзажи Нью-Йорка и Новой Англии, характерные для Школы реки Гудзон, а к 1850 году поселился в Нью-Йорке. Метод Чёрча состоял в том, чтобы создавать картины в мастерской (в холодные, непродуктивные месяцы года), на основе эскизов (некоторые написанные маслом), созданных в летние месяцы. В эти ранние годы творческого пути стиль Чёрча напоминал стиль его учителя Томаса Коула и олицетворял стилистику Школы реки Гудзон. Творчество Чёрча было прямо противоположно сосредоточенности Коула на неземных, почти мифологических сценах, но его ранние работы напоминают стиль Коула. Чёрч уделял большое внимание пейзажам, состоящим из насыщенных красных, пурпурных и оранжевых оттенков, чтобы придать глубины своим картинам, и подчеркнуть богатство и фантастичность сцены. Чёрч совершила две поездки в Южную Америку, и останавливался преимущественно в Кито, Эквадор, в первый раз в 1853 году, а во второй в 1857 году. Одна поездка финансировалась бизнесменом Сайрусом Уэстом Филдом, который хотел использовать картины Чёрча, чтобы заманить инвесторов на его южноамериканские предприятия. Чёрча вдохновил «Космос» (про «Землю, материю и пространство») прусского географа-полимата Александра фон Гумбольдта и его исследования континента в начале 1800-х годов; Гумбольдт бросил вызов художникам, чтобы изобразить «физиогномику» Анд. После того, как в 1852 году был опубликован «Личный рассказ о путешествиях в экваториальные регионы Америки» Гумбольдта, Чёрч ухватился за возможность путешествовать и учиться по стопам своей иконы (буквально, так как он остановился в старом доме Гумбольдта) в Кито, Эквадор. Когда Чёрч вернулась в 1857 году, он добавил к своим пейзажам этот регион. После обеих поездок Чёрч написал четыре пейзажа Эквадора: «Анды Эквадора» (1855), «Кайямбе» (1858), «Сердце Анд» (1859) и «Котопахи» (1862). Именно «Сердце Анд» снискало Чёрчу славу, когда картину впервые представили в 1859 году. Картина изображает несколько элементов природы Кито, которые объединены в идеалистический портрет сцены джунглей. Несмотря на наличие чёткой перспективы и ракурса, Чёрч сохраняет каждую деталь (даже детали гор в задней части) кристально чистой. Кроме того, «Сердце Анд» также является документацией, научным исследованием каждой природной особенности, которая существует в той части Анд. Каждый вид растений и животных легко опознаваем; даже точно определяется высотная климатическая зональность. Таким образом, Чёрч своеобразно воздаёт дань уважения Гумбольдту (который вдохновил его на путешествие), а также поддерживает свои корни Школы реки Гудзон. «Поэтому вместо огненных малиновых и оранжевых цветов эмоциональных сумеречных сцен, палитра здесь сравнительно ограничена стандартами церкви: неярким зеленым, синим, коричневым, коричневато-жёлтым и приглушенным серовато-пурпурным цветом неба, камней, зелени и воды, даже днём». В 1859 году Чёрч, наконец-то, показал «Сердце Анд» в Нью-Йорке. Чёрч оформил выставку в виде дома, а картина играла роль окна, выходящего на Анды. Он дополнил внешний вид эквадорскими растениями из своих путешествий, и рамами и занавесками, через которые зрители (сидящие на скамейках), смотрели, чтобы усилить эффект. Чёрч представил картину удивленной публике в Нью-Йорке в 1859 году. Рама картины раздвигала занавески, повешенные на неё, создавая иллюзию вида из окна. Аудитория сидела на скамьях, чтобы рассматривать произведение, и Чёрч стратегически затемнил комнату, а пейзажную картину наоборот ярко осветил. Чёрч также привёз растения от прошлой поездки по Южной Америке, чтобы усилить впечатления зрителей. С посетителей взималась плата за вход, и предоставлялся театральный бинокль, чтобы исследовать детали картины. Работа приобрела мгновенный успех. Чёрч в итоге продал её за 10,000 долларов, на то время самая высокая цена, когда-либо выплачиваемая за работу живого американского художника. Во время Гражданской войны Чёрч вдохновился на написание картины «Наше знамя в небе», с которой была изготовлена литография и продана в пользу семей солдат Союза. В 1863 году его избрали член-корреспондентом Американской академии искусств и наук. Музей Метрополитен в Нью-Йорке выставлял «Сердце Анд» в оригинальной раме в 1995-1996 годах вместе с рядом поддерживающих исследований, которые Чёрч сделала в своём эпическом путешествии в Анды. Американцы вскоре начали считать Чёрча «Микеланджело пейзажного искусства», и он стал одним из самых известных американских художников. Частью популярности Чёрча было то, что он сопротивлялся «норме» для американского художника того времени, отказавшись отправиться в Европу, как это делали большинство художников, чтобы сосредоточиться на своих усилиях и талантах в Южной Америке. Это было отчасти из-за влияния Гумбольдта, но также и сознательным решением со стороны Чёрча получить известность. Кроме того, одним из самых необычных достижений Чёрча был его коммерческий успех. Искусство Чёрча было чрезвычайно прибыльным, оно, как сообщается, стоило примерно полмиллиона долларов США к моменту его смерти, и около 12,5 миллиона долларов США сегодня. Американцы были в восторге от всеамериканской популярности Чёрча и блестящих картин. Чёрч выставлял свои работы в Американском художественном союзе, Бостонском художественном клубе и (наиболее впечатляюще для молодого художника) Национальной академии дизайна. Он присоединился к своим современникам в Школе реки Гудзон: Томасу Коулу, Ашеру Брауну Дюрану, Джону Фредерику Кенсетту, Джасперу Фрэнсису Кропси. Семья В 1860 году Чёрч купил ферму в Гудзоне, штат Нью-Йорке, и женился на Изабель Карнс. Первые сын и дочь Чёрча умерли в марте 1865 года от дифтерии, но они с женой начали новую семью с рождения Фредерика Джозефа в 1866 году. Когда их семья насчитывала уже четверо детей, они начали вместе путешествовать. В 1867 году они посетили Европу и Ближний Восток, что позволило Чёрчу возвратиться к живописи крупных картин. Прежде чем отправиться в эту поездку, Чёрч купил восемнадцать акров (73,000 кв. м) на вершине холма над его сельскохозяйственными угодьями Гудзона, о которых он давно мечтал из-за великолепных видов на реку Гудзон и Катскилл. В 1870 году он начал строительство особняка, вдохновлённого Персией, на вершине холма, а летом 1872 года в этот дом переехала семья. Ричард Моррис Хант был архитектором «Уютного коттеджа» в Олане и с самого начала входил в план особняка, но после поездки Чёрча в Европу и ныне в Ливан, Израиль, Палестину, Сирию, Иорданию и Египет для завершения проекта был нанят американский архитектор английского происхождения Калверт Вокс. Чёрч был глубоко вовлечен в этот процесс, даже создав собственные архитектурные зарисовки для его дизайна. Этот очень личный и эклектичный замок объединил многие дизайнерские идеи, которые он приобрел во время своих путешествий. Болезнь повлияла на продуктивность Чёрча. Несмотря на то, что он был чрезвычайно успешен как художник, к 1876 году, Чёрча поразил ревматический артрит, который очень ограничил его способность писать. В итоге, он рисовал левой рукой и продолжал создавать картины, хотя в намного более медленном темпе. Большую часть своей энергии последних 20 лет жизни он отдал дому в Олане. Смерть Чёрч умер 7 апреля 1900 года в Нью-Йорке. Похоронен на кладбище Спринг-Гроув в Хартфорде, штат Коннектикут.
От: Nika,   -
-
Скрыть комментарии (4)
Похожие темы:
|
Потрясающие светящиеся картины! Автор мастерски передает солнечный, а иногда лунный свет или северное сияние, которые, кажется, освещают и пространство вне полотен. Этот свет пробивается через облака, пары воды во влажном тропическом воздухе, на рассвете, закате и в зените, но даже если на небе не видно солнца, оно отражается в зданиях, листве деревьев, айсберге, снеге... Благодаря такому неиссякаемому сиянию картины рождают в зрителе ощущение непонятной радости, счастья.
1
"Ниагарский водопад с Американской стороны" (1867)
By Frederic Edwin Church, from Hartford, Connecticut, US (1826 - 1900) #edwinchurch #niagra #nationalgalleriesofscotland
холст масло; 257.5 x 227.3 cm; 101.38 x 89.49 in -
© National Galleries of Scotland, Edinburgh, UK…
2
"Ниагара" (1857) (Вид с Канадского берега)
Хартфорд, Коннектикут, США (1826-1900) #edwinchurch #niagarafalls
- масло на холсте; 106.5 х 229.9 см; 40 х 90 1/2
© Галерея Коркоран, Вашингтон
3
Очень красиво и реалистично. Мне очень нравятся работы. Аж дух захватывает
4