Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


http://evotor.pro/ofd/ кассовый смарт терминал эвотор офд.

Современный пейзаж

Современный пейзаж - картины лучших художников

Осенний вечер. Правая часть триптиха
Осенний вечер. Правая часть триптиха :: Евгений Демаков
Над водой
пейзаж Над водой :: Е. Демаков
Зелёный хоровод
пейзаж Зелёный хоровод :: Е. Демаков
Солнечный день
картина Солнечный день :: А. Милюков, пейзаж

Случайные картины из нашей галереи. Вы можете самостоятельно добавить вашу работу после регистрации на сайте.


Пейзаж – молодой жанр изобразительного искусства. В самостоятельную нишу изображение природы выделилось сравнительно недавно. До XVII—XVIII веков понятия «пейзаж» не существовало. Кусочки природы скудными отпечатками сопровождали плоскостное иконописное письмо, вкраплялось в исторические сюжеты и мифы. Своего расцвета повествование природы достигло примерно в середине XIX века. Связывают этот скачок с изобретением тюбикового пигмента красок, когда художник мог работать вдали от мастерской и заниматься пленером.

Пленэрная живопись обогатила и разнообразила пейзажные картины, позволила пускаться в путешествия для написания целого ряда тематических сюжетов – пейзажей востока, Океании, сельских просторов и лесов.

Во времена «правления» академической школы живописи пейзажу выделялась второстепенная роль. С появлением импрессионистов жанр с изображением истинной природной и кое-где приукрашенной красоты занял самостоятельную ведущую роль. Основными основоположниками пейзажной живописи считаются европейцы. Причем первые попытки возвести отпечаток природных просторов в картинах проявились еще в далеком XV веке в период раннего Возрождения в итальянской живописи (кватроченто). И это наравне все с теми же религиозными сценами.

С появлением таких понятий как композиция и перспектива в период Высокого Возрождения итальянцы занялись кропотливым поиском подхода к живописным мотивам окружающего пространства. Если ранее пейзаж был скудным и робким, то теперь (XVI в.) этому элементу художники уделяли особо много времени и внимания. Примером тому стал известный портрет Моны Лизы, написанный великим Леонардо.

Венецианские мастера Возрождения сыграли значительную роль в становлении пейзажа. В их полотнах природа стала основным героем, заполоняя все пространство картины, оставляя небольшой центр для остальных персонажей («Бегство в Египет» Тициана или «Гроза» Джорджоне).

С дальнейшим развитием пейзажа стали выделятся отдельные направления в зависимости от региона. Так, голландская школа живописи отличалась приглушенными цветами и светло-пепельным колоритом, теплыми оливковыми, коричневыми красками. Флорентийская школа обращалась к охристым, песочным краскам, воздушным пейзажам и тонким деревцам. Французские пейзажисты использовали более реалистичные краски, ультрамарин неба, утреннюю дымку и более мрачную палитру. Живопись конца XVII века стала более настоящей. Теперь изображения строились на основе подлинной картинки природы с элементами идеализации (например, творчество Клода Лоррена). В этот период своего расцвета достиг Классицизм.

В противовес спокойной природе классиков барочные художники стремились взбудоражить стихию и взъерошить окружающий мир. Плавное повествование затейливых картин лесов и рек превратилось в динамичные сюжеты с ураганом, бедствиями и землетрясениями.

Наравне с природным пейзажем в мир искусства постепенно прокрался архитектурный. Его зачатки остались в прошлом Средневековья, но в XVIII веке, кода Рококо шагало по головам любителей прекрасного, венецианские авторы преуспели в ландшафтной живописи (Каналетто, Гварди и др.). Превзошел своих соратников француз Фрагонар, отдавая предпочтение розовым оттенком и сочному красочному пейзажу.

Обращение к естеству созданной природы, авторы полотен, как эпохи Просвещения, так и Романтического направления, создавали настоящие копии сельских просторов и лесов. Европейское и американское искусство XVIII века ознаменовалось появлением морского пейзажа. А ярким последователем маринистом стал наш Иван Константинович Айвазовский, работы которого по сей день вызывают неподдельный восторг от подробностей морских пучин и волн.

Шагая в современный мир искусства, пейзаж стал намного разнообразнее, кое-где правдивее, кое-где - сказочнее. Используя различную технику письма, в том числе декоративную, современники пишут пейзажи экзотических лесов Юго-Восточной Азии (Гобанг, Индонезия) с неподдельной детскостью и контрастом, смакуют сочные краски этюдника и ярким пятном кладут цветы, бросают гладь моря и блики на плоскость (А. Милюков в картине «Коктебель», 2005г.), отходят от канонов старой школы живописи или, наоборот, возвращаются к ее истокам.

XX век характерен обращением к пейзажу самых разных представителей живописи – фовистов, кубистов, реалистов и постимпрессионистов. Не зависимо от разницы направлений их пейзажи всегда были индивидуальны и читались зрителем с упоением. Живописные картины природы существуют как единое целое наравне с другими жанрами и неповторимы, как нечто единичное и трудное для написания.
Галереи » По жанру » пейзажная живопись


Картины:

Дорога к храму
пейзажная живопись - Дорога к храму
авторская картина, 2006 г.
техника: акрил., х.
размер: 70 x 90 см., офрм:только холст
где: Бали, Индонезия
наличие и цена по запросу
Водопад в лесу
пейзажная живопись - Водопад в лесу
авторская картина, 2007 г.
техника: акрил., х.
размер: 135 x 85 см., офрм:только холст
где: Бали, Индонезия
наличие и цена по запросу
В глубине леса
пейзажная живопись - В глубине леса
авторская картина, 2007 г.
техника: акрил., х.
размер: 135 x 85 см., офрм:только холст
где: Бали, Индонезия
наличие и цена по запросу
Флора и Фауна
пейзажная живопись - Флора и Фауна
2007 г.,
м. х.,
частная коллекция

художник: Натук ( Бали, Индонезия)
Горы и птицы
пейзажная живопись - Горы и птицы
2006 г.,
65 x 86 см.,
м. х.,
частная коллекция

художник: Дирса ( Бали, Индонезия)
пейзаж Райские птицы
пейзажная живопись - пейзаж Райские птицы
2006 г.,
60 x 80 см.,
м. х.,
частная коллекция

художник: Гобанг ( Индонезия, Бали)
пейзаж Посадка риса
пейзажная живопись - пейзаж Посадка риса
2006 г.,
60 x 70 см.,
м. х.,
частная коллекция

художник: Кене Яса ( Бали, Индонезия )
Деревня
пейзажная живопись - Деревня
2005 г.,
110 x 145 см.,
м. х.,
частная коллекция

художник: Кенсоно ( Бали, Индонезия )


1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56 57-64 65-72 73-80

Следующая страница »




Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.