От Сезанна до Пикассо. Картины из коллекции Давида и Пегги Рокфеллеров От Сезанна до Пикассо. Выставка картин из коллекции Давида и Пегги Рокфеллеров, где центральное место занимает группа из девяти картин раннего европейского модерна, которые были переданы Рокфеллерами музею современного искусства.
17 июля – 31 августа, 2009
Тематически выставка дает небольшой обзор портретной живописи, пейзажа и натюрморта раннего модерна. Экспозиция картин пост - импрессионизма, фовизма, и кубизма: от натюрморта «Блюдо с фруктами» (1879-80) Поля Сезанна до «Резервуара в Орта де Эбро (лето 1909)» демонстрирует всю щедрость семьи Рокфеллеров. Эта выставка организована Энн Темкин, Мари-Жозе и Анри Кравис (куратор выставки), департаментом живописи и скульптуры, музеем современного искусства. Она проводится в галерее Mercedes T. and Sid R. Bass на пятом этаже с 17 июля по 31 августа 2009 года.
Поль Синьяк (Paul Signac, 1863-1935) "Опус 217. На эмалевом фоне, ритмизованном размерами и углами, тонами и красками". ПОртрет Феликса Фенеона в 1890 г. (1890) Музей современного искусства, Нью Йорк
Дружба г-на Рокфеллера и музея современного искусства началась ещё в детстве, он часто посещал музей со своей матерью Эбби Олдрик Рокфеллер, которая вместе с мисс Лилли Блис и Корнелиус Салливан основали музей в 1929 году. Он был председателем попечительского совета, а сегодня является почетным председателем.
Поль Гоген Портрет Якоба Майера де Аана (1889) Музей современного искусства, Нью Йорк
Экспозиция открывается четырьмя пост - импрессионистскими картинами: натюрморт Сезанна «Блюдо с фруктами» и «Мальчик в красной куртке « (1888-90), «Портрет Якоба Майера де Аана» Поля Гогена (1889) и «Опус 217. На эмалевом фоне, ритмизованном размерами и углами, тонами и красками» Поля Синьяка (1890).
Поль Сезанн Натюрморт с вазой для фруктов. (1888-1890) Музей современного искусства, Нью Йорк Фовистским работам Анри Матисса и Андре Дерена характерна радикальная цветная палитра, которую художники разработали вместе летом 1905 года в Кольюре во Франции. На картине « Девушка в интерьере (Читающая девушка)» (1905-06) Матисс изобразил свою дочь Маргариту теми же красками, что и фрукты на столике рядом с ней. На картине «Мост Чаринг Кросс» (1906 или 1907) Дерен игнорировал традиционную серость лондонского неба, передал его воображаемыми красками. За этими картинами следуют: «Большие деревья» Джорджа Брака, «14-е июля в Гавре» (1907) Рауля Дюфи. Завершается экспозиция кубистским пейзажем Пикассо «Резервуар в Орта де Эбро».
От: Bira,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|