Опубликовано: Июль 19, 2011
Тонкая восприимчивость к временам года: лето и осень в японском искусстве 24 июня 2011 -23 октября 2011 Галерея японского искусства Саклер Винг, 2 этаж Судзуки Киитсу ( японский художник, 1796-1858). Ипомея (отрывок), период Эдо ( 1615-1868) начало 19 века. Часть ширмы, состоящей из шести складывающихся панелей. Чернила, краски и золото на позолоченной бумаге. Размер 178.2 x 379.8 cм. Музей Метрополитен, Нью Йорк, фонд Сеймур, 1954. Выставка картин, ширм и других предметов японского искусства демонтрирует внимание художников к изменениям времен года в японском искусстве. После того, как в 794 году столицей государства стал Heian-kyō (сегодня Киото), окруженный с трех сторон горами и стоящий на реке Камо, нежное отношение к временам года стало основой японской жизни и культуры. Даже сегодня в современной столице Токио чествование красоты и буйства природы является неотъемлемой частью большинства фестивалей и праздников не протяжении всего года: от встречи весны в лунный Новый год до пикников под цветущей сакурой и праздника урожая. Поэты придавали большое художественное значение сезонным циклам, художники и ремесленники в свою очередь в ответ на поэтическое вдохновение формировали образы визуальной красоты времен года. Таким образом, художники в Японии, в прошлом и настоящем, созерцали плавно изменяющиеся периоды жизни и через них выражали истину взаимного существования человека и природы. Эта выставка акцентирует внимание на работах художников, посвященных лету и осени.
От: Bira,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|