|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
около 1504 г. Масло на древесине, 54 x 69 см Музей изобразительных искусств (Szйpművйszeti Mъzeum), Будапешт, Венгрия
В более ранних каталогах эта живопись была приписана Бернардо Луйни, как портрет Рафаэля. Позже это было признано портретом Пьетро Бембо, поэта и гуманиста, нарисованного Рафаэлем при пребывании в Суде Урбино. Бембо должен был позже стать кардиналом.
Портрет Пьетро Бембо, один из самых ранних портретов Рафаэля, представляет его искусство в самом начале шестнадцатого века, периоде перехода между его ранней работой в умбрском стиле и другими работами из его флорентийского периода. Молодой человек в красном платье и шляпе нарисован на пейзажном фоне изображение нежной, холмистой сельской местности Умбрия (Umbria). Волосы, висящие в длинных локонах, как было модно в то время, создают нежную грань; обе руки расположены на парапете и в его правой руке - свернутый листок бумаги. Из-за ее общего подобия раннему автопортрету во Флоренции эта картина, как в течение некоторого времени думали, была другим автопортретом, в то время как некоторые ученые полагали, что он был портретом молодого кардинала. Недавнее исследование, однако, идентифицировало его как картину, однажды замеченную венецианцем Маркантонио Михелем в студии Пьетро Бембо в Падуе, представляя Бембо в его юности. Картина была написана молодым Рафаэлем, когда он встретил Бембо в суде Урбино в 1506 году.
фото: Общественное достояние
Загружено: Milona
Raffaello Santi (9-16)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|