|
|
|
Подсолнухи в деревенском саду  1905-1906 г., 110 x 110 см х. м., Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия |
Поле маков  1907 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[пейзаж с маками]
Пейзажные сцены, такие как "Поле маков", "Подсолнухи", "Буковый лес" ли "Березовая роща", похожи на гобелены, в которые Климт вносит ощущение ритма, создавая повторяющийся узор, группируя вертикальные и горизонтальные линии и цветовые пятна. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». То, что в его пейзажах нет даже намека на присутствие людей, помогает нам понять, что Климт действительно воспринимал ландшафты как живые существа.
|
Березовая роща  1903 г., 100 x 100 х. м., музей Вольфганга Гурлитта, Линц, Австрия [пейзаж с берёзами, квардратный формат картин Климта]
|
Буковая роща  1903 г., 100 x 100 х. м., Картинная галерея Дрездена, Германия [буковая роща - знаменитый пейзаж Климта]
|
Крестьянский дом с березами  1900 г.,
80 x 80
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[картина с крестьянским домом] |
Цветущая нива  1909 г., 100,5 x 100,5 см х. м., Музей искусств, Институт Карнеги, Питтсбург, США [пейзажи - австрийский модерн Климта]
|
Замок Мальчезине на озере Гарда  1913 г.,
110 x 110 см
х. м.,
утрачено
|
Замок Каммер на Аттерзе  1910 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[Замок Каммер на Аттерзе] |
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|