Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объятия 1905-1909 г., 194,5 x 120,3 см Техника: темпера, акварель, золото, серебро, бронза, мел, карандаш, белая краска на картоне Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия [Картон для фриза во дворце Стокле (Брюссель)] Детали (нажмите на изображение) |
Древо жизни 1905-1909 г., 138,8 x 102 см х. м., Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия [Фрагмент декора картона для фриза во дворце Стокле (Брюссель)] |
Декор 1905-1909 г.,
197 x 91 см
х. м.,
Австрийский музей прикладного искусства, Вена, Австрия
|
Подсолнухи в деревенском саду 1905-1906 г., 110 x 110 см х. м., Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия |
Поле маков 1907 г.,
110 x 110 см
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[пейзаж с маками]
Пейзажные сцены, такие как "Поле маков", "Подсолнухи", "Буковый лес" ли "Березовая роща", похожи на гобелены, в которые Климт вносит ощущение ритма, создавая повторяющийся узор, группируя вертикальные и горизонтальные линии и цветовые пятна. Разнообразные мозаичные кусочки, заполнявшие горизонт и уничтожавшие свободное пространство, помогали ему избавиться от «боязни свободного пространства». То, что в его пейзажах нет даже намека на присутствие людей, помогает нам понять, что Климт действительно воспринимал ландшафты как живые существа.
|
Березовая роща 1903 г., 100 x 100 х. м., музей Вольфганга Гурлитта, Линц, Австрия [пейзаж с берёзами, квардратный формат картин Климта]
|
Буковая роща 1903 г., 100 x 100 х. м., Картинная галерея Дрездена, Германия [буковая роща - знаменитый пейзаж Климта]
|
Крестьянский дом с березами 1900 г.,
80 x 80
х. м.,
Галерея австрийского искусства ( дворец Бельведер ), Вена, Австрия
[картина с крестьянским домом] |
1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48
|
|
|
|
|
|
|