х.м.,
[архитектурный пейзаж, пригород Каира, городской пейзаж ]
художник: Петер Мёнстед (Дания)
Сегодня мы видим картину "На окраинах Каира" датского художника Педера Морка Монстеда, который жил в период между (1859-1941), и на картине он рассматривает один из аспектов египетской жизни начала двадцатого века, где жизнь была проще и прекраснее. На картине мы видим простую сельскую жизнь, состоящую из женщин, детей, глинобитных домиков, пальм и верблюдов, которые направляются к полям, которых нет на картине. Художник хотел представить египетскую сельскую местность такой, какая она есть на самом деле, а также красивых женщин, которые не оставляют своих детей, мужчин, погруженных в работу, и старинные дома, демонстрирующие наследие и оригинальность. Картина подтверждает то, что мы всегда говорим о любви востоковедов к дневному отдыху в Египте. Они любят солнце, поэтому изображают его и рисуют чистое небо в чистых красках. Они знают, что этот моментальный снимок в творчестве присутствует в таком теплом виде только в Египте. Среди того, чем увлекаются востоковеды, рисуя пальмы, есть чисто египетский оттенок, подтверждающий, что работа выполнена в Египте, а также смуглые лица и дети, повешенные своими матерями, красивые женщины - все это свидетельствует о том, что работа была сделана в Египте. И самое замечательное в этой картине то, что этот вид до сих пор можно увидеть в некоторых деревнях, которые сохранили себя и не позволили глобализации принять сложную форму, которая изменила все и разрушила большую часть частной жизни. Картина "На окраине Каира" вызывает ностальгию и еще большую ностальгию по недавнему прошлому, поскольку люди были ближе друг к другу в эмоциональном и социальном плане в целом.
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Арабский восток (57-64)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|