|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1815 г. Техника: Холст, масло Размеры: (96.5 x 96.5 см.)( 38 x 37,9 дюймов) Частная коллекция?
Три грации (Холст, масло, 1815 г.), описание картины
Александр-Жан Дюбуа-Драхоне – французский художник-портретист. Он писал полотна в направлении, характерном для эпохи Рококо – светлые, с идеей вечной молодости и красоты, стремлением уйти от убогой действительности. Герои Дюбуа-Драхоне всегда были холеными, прекрасными и «свежими».
«Три грации» - групповой портрет девушек, написанный в начале XIX века. Это чистое рококо (барокко) без примеси приемов классицизма с его рационализмом и естеством. Видимо, поэтому три грации Драхоне столь изящны и полупрозрачны и напоминают неземные создания.
Работа заслуживает восхищения. Это светлое полотно с тонкой прорисовкой отдельных деталей, ткани, драпировок. Девочки нежны и невесомы. Письмо художника очень ровное. Отдельных мазков не видно, растушевка практически зеркальная. Палитра работ сладкая и медовая. Видно, как хорошо выставлен свет. Он теплый и не резкий. Кожа граций кажется бархатной. Обилие «зайчиков» на лицах девочек наделяет их живостью и нужным объемом. С точки зрения исторического значения работа заслуживает внимания к костюмам и особенностям укладки волос девочек. Несомненно, это стиль ампир, поглотивший индустрию моды в начале IXI века.
Здесь очень хорош безвоздушный фон оливкового цвета. Он не выделяется, а в то же время выгодно подчеркивает белизну платьев. К тому же наделяет теплом работу. Форма портрета имеет круглую форму, что весьма редко использовалось авторами, зато выгодно срезало пустые углы компоновки.
Портрет работы Драхоне узнаваем выбеленными красками и дотошностью к мельчайшим подробностям. Задумка работы очень проста и не вызывает вопросов. Подобное полотно хорошо уживется в любом интерьере благодаря ненавязчивым краскам и сюжету. автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru теги: групповой портрет, французская живопись начала 19 века
фото: Общественное достояние
Загружено: nia77
Портреты (137-144)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|