около 1542 г. Картина маслом, 201 x 134 см
Галерея Академии (Gallerie dell'Accademia), Венеция художник: Тициан Стиль: высокий Ренессанс
Жанр: жанровая живопись, религиозная живопись
Признаки: христианство Еще больше, чем в его картине "Мария в Храме", попытка Тициана заполнить язык цвета элементами маньеризма ясно очевидна в этой работе, нарисованной для теперь уничтоженной церкви Санта-Мария Маджоре. Пластичность фигуры, театральность позы и сила тембров тонов, все детали отражают доминирующий вкус пятого десятилетия шестнадцатого века в Венеции, которая была все более и более обеспокоена проблемами формы и состава, который занял 'классиков' Центральной Италии, идеи, которые были размножены в Венеции Якопо Сансовино, Вазари (Vasari) и Салвати (Salviati).
Но даже в этом мускулистом спортивном теле (конечно, никакой отшельник, изнуренный голодом, так выглядеть не мог), формальное академическое качество маньеризма, наполненное чувствительностью Тициана к цвету: 'наложение красок густым слоем' краски, кажется, почти повышается в ярком соответствии серого цвета кожи к цвету слоновой кости плоти и в коричневых, зеленых оттенках и затемненное мчащимся потоком. Действительно это было точно из-за его чувства цвета, что в Тициане формулы маньеризма, вместо того, чтобы кристаллизовать в абстрактных программируемых проектах, были переведены на энтузиазм по поводу исследования.
фото: Общественное достояние
Загружено: НовА
Tiziano Veccellio (9-16)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|