Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Tiziano Veccellio


Св. Иоанн Креститель в пустыне

Св. Иоанн Креститель в пустыне - художник Тициан Вачелио - Tiziano Veccellio фото
<< пред. статья
след. статья >>

около 1542 г.

Картина маслом,

201 x 134 см



 

Галерея Академии (Gallerie dell'Accademia), Венеция

художник: Тициан

Стиль: высокий Ренессанс

Жанр: жанровая живопись, религиозная живопись

Признаки: христианство


Еще больше, чем в его картине "Мария в Храме", попытка Тициана заполнить язык цвета элементами маньеризма ясно очевидна в этой работе, нарисованной для теперь уничтоженной церкви Санта-Мария Маджоре. Пластичность фигуры, театральность позы и сила тембров тонов, все детали отражают доминирующий вкус пятого десятилетия шестнадцатого века в Венеции, которая была все более и более обеспокоена проблемами формы и состава, который занял 'классиков' Центральной Италии, идеи, которые были размножены в Венеции Якопо Сансовино, Вазари (Vasari) и Салвати (Salviati).

Но даже в этом мускулистом спортивном теле (конечно, никакой отшельник, изнуренный голодом, так выглядеть не мог), формальное академическое качество маньеризма, наполненное чувствительностью Тициана к цвету: 'наложение красок густым слоем' краски, кажется, почти повышается в ярком соответствии серого цвета кожи к цвету слоновой кости плоти и в коричневых, зеленых оттенках и затемненное мчащимся потоком. Действительно это было точно из-за его чувства цвета, что в Тициане формулы маньеризма, вместо того, чтобы кристаллизовать в абстрактных программируемых проектах, были переведены на энтузиазм по поводу исследования.



фото: Общественное достояние

Загружено: НовА

Tiziano Veccellio (9-16)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: