|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1520-22 Картина маслом, 278 x 122 см
Галерея: Санти Назаро э Сельсо, Брешиа
художник: Тициан Стиль: высокий Ренессанс
Жанр: жанровая живопись
Признаки: портреты групповые, христианство Полиптих Воскресение в Санти Назаро э Сельсо в городе Брешиа был заказан Альтобелло Аверольди, папским легатом в Венеции, в 1518/19 году. Формат пяти панелей старомоден, но динамическое отношение между Христом и Св. Себастьяном, предсказывая триумф обоих, предвосхищает стиль Барокко. Тициан открыто соперничает со скульптурой в двух главных фигурах, беря вдохновение от недавно обнаруженной Эллинистической статуи Лакоон (Laocoon) и - в случае Себастьяна - один из рабов - от могилы Микеланджело для Юлия II. Импульс Тициана захватить смелые телодвижения тяжело осуществим в пределах традиционной структуры полиптиха, который требовал изображать различные иллюстрированные элементы в ряде панелей. Эта устарелая форма использовалась по запросу клиента, папского легата Альтобелло Аверольди. Он также изображен (нижняя левая панель) со святыми заступниками церкви, Св. Назарием и Св. Сельсо, которому он пожертвовал алтарь. Новые тенденции маньеризма также очевидны здесь, возможно они переданны Тициану посредством работы Порденоне, и эти элементы тонко способствуют драматической интенсивности работы. Пейзажный фон имеет наивысшее качество с распознаваемым видом на Брешиа.
фото: Общественное достояние
Загружено: НовА
Tiziano Veccellio (17-24)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|