ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьКопии картинРоспись стендизайн интерьераВход

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!


  рекомендуем информацию о :

живопись - помощь в подборе коллекций и приобретении, копии картин на заказ

Галереи » по стране » Современная живопись Индонезии


Птичий дворец

Птичий дворец :: Гобанг, описание картины  - Современная живопись Индонезии фото
« пред.
след. »

авторская, Гобанг, 2006 г.
техника:акрил, х.
размер: 65 x 130 см.,
офрм:только холст
где: Бали ( Индонезия )
цена с доставкой и наличие по запросу.


[экзотические растения, , картина большого размера ]



художник: Гобанг ( Индонезия, Бали )

перейти: живопись Индонезии

 

Птичий дворец (холст, акрил, 2006 год), описание картины

Светлое, контрастное полотно «Птичий дворец» написано индонезийским мастером Гобангом, и имеет абсолютно юго-восточное азиатское настроение. Работа наполнена стилизованными растениями Малайского архипелага, среди которых затерялась пестрая пара птиц. Цветы магнолии, красной чампаки и древовидная пальма папайи олицетворяют вечно цветущее настроение природы Индонезии и творческий порыв художника, которому не свойственна яркая техника письма.

«Птичий дворец» будит самые светлые воспоминания о детстве, цветущих стихах Агнии Барто и летних каникулах. Холст получился очень светлым: дальний план практически белый, словно художник смотрел снизу вверх - поэтому белесое небо окрасило всю перспективу полуденной знойной поволокой. Ни облачка, ни луча близ сочных соцветий. И, кажется, будто краски пахнут так, как источают аромат экзотические цветы и веерные листья ливистоны.

Вообще, цветочная тематика стала характерной чертой для современных художников Индонезии не так давно. Случилось это после появления европейских живописцев в странах Юго-восточной Азии в конце XIX века. Именно в этот период привычные религиозные мрачные сюжеты ожили и стали ярче. Метаморфозы коснулись не только палитры, но сюжетной линии в том числе. Как раз такое преображение предложил современник Гобанг балийскому зрителю в виде цветущего сада. При этом темпера и минеральный пигмент сменился на современный быстросохнущий акрил, что упростило процесс письма картины.

Гобанг соединил радугу палитры в одной картине, играя контрастом. Он прятал маленьких птиц в тени листвы. Обилие воздуха и пространства – это уютный мир для птах, спокойный дом и крепость. Здесь можно слиться с гелиотропными цветами и тонкими пластинами листвы, ярко-красными лепестками чампаки и красно-зелеными овалами листьев драцены и желтизной кодиеума. Так много нежных шапок кустов и цветов, что оранжерея на подоконнике простого обывателя меркнет, толкая второго к акриловым цветам и тонкому холсту – пусть написанному синтетическим пигментом, но яркому и богатому мнимым ароматом экзотики.

Техника письма Гобанга именно в этой работе очень легкая и почти невесомая. Тонкий слой краски ложится, словно прозрачная акварель на бумагу. Воздух сквозит, пронзая пленку акрила переплетением льняных ниток холста. Это не «дворец» для птиц, а скорее Рай для человеческих глаз и солнечных бликов, тех самых, что играют на пятнах краски сквозь оконное стекло или сквозь прищур глаз, трепетно и радужно.

 

автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru  



Добавлено: MilaOlivija

Опубликовано: 02.02.2008

2371 просмотров

Назад в раздел: Современная живопись Индонезии (1-8)

Скрыть комментарии (0)


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

следующая информация будет вам интересна: