Топ 100 лучших фильмов,
Идеи подарков - на все случаи жизни, Английский стиль в дизайне - примеры с фото
Добро пожаловать на наш сайт! Сайт существует с 2006 года, множество энтузиастов приложило руку к его созданию и наполнению, чтобы предоставить вам увлекательные обзоры фильмов, интересные статьи о стилях интерьера и дизайне, а также захватывающие рассказы о картинах, художниках, музеях и необычных местах для путешествий.
Наши обзоры фильмов предоставляют глубокий и всесторонний анализ отдельных кинолент. Мы рассматриваем не только сюжет и актерскую игру, но и кинематографическую технику, музыкальное сопровождение и общую атмосферу фильма. Будь то новинки или классика, мы стараемся предоставить вам полное представление о фильме.
Наши статьи о стилях интерьера и дизайне помогут вам воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи для дома. Мы делимся советами по подбору мебели, цветовой гаммы, освещения и аксессуаров, чтобы создать гармоничную и уютную обстановку. Вы узнаете о различных стилях интерьера, их особенностях и какие элементы помогут вам воплотить выбранный стиль.
Не только фильмы и дизайн, мы также рассказываем о картинах и художниках, которые вдохновляют мир искусства. Мы предлагаем интересные истории о знаменитых произведениях и талантливых художниках. Кроме того, мы погружаемся в мир музеев и подробно рассказываем о самых удивительных и необычных местах для путешествий, где можно насладиться прекрасными произведениями искусства.
Местные традиции - это еще одна тема, которую мы освещаем на нашем сайте. Мы погружаемся в культуру различных народов, рассказываем об их обычаях, праздниках и уникальных традициях. Вы познакомитесь с разнообразием мировой культуры и откроете для себя удивительные аспекты жизни разных народов.
Мы стараемся предоставить вам интересные, информативные и увлекательные материалы, которые помогут вам расширить свои знания и насладиться красотой мира вокруг нас. Добро пожаловать в наш увлекательный мир искусства, кино, дизайна и путешествий!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шедевры французской живописи - Феликс Валлотон) - пейзажи и натюрмортыФеликса Эдуарда Валлоттона (1865-1925) обычно считают французом, однако он родился в Швейцарии, в Лозанне, 28 декабря 1865 года в протестантской семье. Отец его Арман Адриен был нотариусом, а мать Луиза, урожденная Розенг, дочерью пекаря. От искусства и литературы семья была далека.
Нева в легком тумане. 1913
Первоначальное образование Феликс получил в кантональной гимназии в Лозанне. А в 1882 году его отец, заметив склонность 17-летнего юноши к рисованию, отвез его в Париж - тогдашнюю Мекку художнического сословия. Здесь Феликс первоначально обучался умению делать гипсовые статуэтки в одной из многочисленных в Париже частных школ-мастерских. 13 февраля 1882 года Феликс писал родителям: «Нас примерно 90 учеников, втиснутых в помещение, которое не больше, чем салон в нашем доме». Питался Феликс в соседней молочной, затрачивая на обед не более 13 су.
Лунный свет. 1895
Его учителя - Гюстав Буланже, Гютав Курбе. Но вскоре его симпатии стали склоняться в сторону импрессионизма. Повлияла на это большая выставка Эдуарда Мане, проведенная в 1884 года в Школе изящных искусств в Париже. На ежегодном Салоне работа Феликса Валлоттона впервые появилась в 1885 году. Это был «Портрет старика», который сейчас находится в музее в Цюрихе. К этому же времени относится и его первый автопортрет. Впоследствии он неоднократно служил сам себе моделью. Год спустя молодой художник получил свой первый гонорар - он выменял написанный им «Портрет покупателей крупного магазина» на два костюма.
Окраина Лозанны. 1893
Первой освоенной Валлоттоном ручной репродукционной техникой стала не принесшая ему впоследствии славу ксилография, а офорт. В этой технике он исполнил репродукции работ Рембрандта и Милле, а музей в Женеве заказал ему серию графических копий работ Веласкеса и других мастеров испанской школы.
Закат. 1910
Зимой 1888-1889 годов. Валлоттон вместе с кузиной путешествовал по Австрии и Италии. Однако жизнь его складывалась трудно: молодой художник подрабатывал рисованием, но часто у них с кузиной не было денег даже на обед. В 1890 году он вернулся в отчий дом. В тот период он освоил технику акварели и написал множество пейзажей.
Закат. 1918
В 1891 году Валлоттон снова в Париже. Симпатии его к импрессионизму росли, чему в немалой степени способствовала открывшаяся в марте выставка, на которой были представлены не принятые Салоном работы ТулузЛотрека, Ван Гога и Руссо. Валлоттон рассказал об этой выставке на страницах «Газетт де Лозанн» и впоследствии на протяжении нескольких лет посылал корреспонденции в эту газету.
Порт Пюли. 1891
Год спустя Валлоттон попробовал свои силы в гравюре на дереве. В этой технике им была исполнена серия из 10 небольших (40 x 60 мм) гравюр «Купальщицы». Женские фигурки, лишенные какой-либо выявляющей объем штриховки, помещены здесь на черном фоне. Так публике было впервые представлено ставшее впоследствии знаменитым черно-белое мастерство Феликса Валлоттона, которого Алексей Алексеевич Сидоров недаром называл мастером, «доведшим контрасты черно-белого до предела, вовсе не обязательно впадая в условность».
Дорога в Локирк. 1902
Начиная с этой серии штудии обнаженной натуры становятся одной из самых любимых тем Феликса Валлоттона как в графике, так и в живописи. Ему позировала натурщица Хелен Шатено, с которой он жил вместе на протяжении нескольких лет.
Сумерки. 1904
Осваивая ксилографию, Валлоттон не собирался отказываться от других техник. В 1893 году им был собран альбом литографированных портретов, выпущенный издательством Жоли под названием «Бессмертные сегодняшнего дня, прошлого и будущего». В число «бессмертных» были включены, в частности, Луи Пастер, Александр Дюма, Альфонс Доде. Это был первый тиражированный и пущенный в открытую продажу альбом Валлоттона.
Красный песок и снег. 1901
Графический портрет, преимущественно ксилографический, и в дальнейшем привлекал внимание художника. Среди тех, кого он изображал, есть и наши соотечественники - Александр Иванович Герцен и Федор Михайлович Достоевский. Портрет последнего размером 145 x 113 мм был выгравирован Валлоттоном в 1895 году. Н. Н. Щекотихин утверждал, что «из всех, созданных Валлоттоном, портрет Достоевского бесспорно принадлежит к самым глубоким и острым в серии знаменитых людей».
Баржи на берегу Сены
В 1894 году вышел в свет альбом Валлоттона под названием «Истинный Париж» («Paris intime»). Техника здесь опять новая - гравюра на цинке. Внимание Валлоттона привлекают различные аспекты городского быта - как экстраординарные, так и вполне обычные. В беспорядочной, казалось бы, сутолоке людских фигур угадывается какая-то объединяющая их общая цель. В гравюре «Девочки» («Le petites filles») спокойный ритм идущих на прогулку детских фигурок нарушают изображенные на заднем фоне трое толстяков, о чем-то спорящих и бешено жестикулирующих. Спокоен ритм листа «Дешевка» («Le bon marche»), на котором изображена распродажа в универмаге. Гравюра «Выход» («La sortie») - это почти сплошная черная плашка, на которой белыми линиями намечены контуры кареты. Мрак прорезают неокрашенная фигура идущей к карете женщины и белые лица сопровождающих ее мужчин.
Пейзаж в Нормандии. 1903
Изнанку городского быта трактует серия «История одного преступления», исполненная в том же 1894 году. В первой гравюре серии изображен преступник, убивающий лежащую на кровати жертву. Мы видим занесенную руку с ножом, а лицо преступника и сама жертва скрыты от нас спинкой кровати. Затем преступника постигает неизбежная кара, что показано на листе, названном «Казнь» («L'execution»). А на листе «Трудная ступень» («Le mauvais pas») изображен вынос гроба, который с трудом удерживают спускающиеся по лестнице могильщики.
Понт-Ньюф. 1901
В 1890-х годах Феликс Валлотон входит в состав группы «Nabis», что в переводе с еврейского означает «Пророки». Членами группы были французские художники Пьер Боннар, Морис Дени, Аристид Майоль и другие, а также некоторые из живших в то время в Париже иностранных мастеров. Члены группы активно занимались прикладным декоративным искусством, в частности проектировали мебель. Вместе с тем им был свойственен мистицизм, от которого Валлоттон всегда был далек.
Подлесок. 1918
Художник начинает работать и для периодики. В «Revue Blanche» («Ревю Бланш») - газете, близкой к левым кругам, - в 1894 году был опубликован его рисунок «Две купальщицы», иллюстрирующий стихотворение Поля Верлена (Paul Verlaine, 1844-1896). Сотрудничает Валлоттон и с газетой «Courrier Fran - ais» («Курьер Франсез»).
Эстерель и бухта Канн. 1925
В том же году Валлоттон приступает к работе над театральными программами и над первой из иллюстрированных им книг. Написал ее малоизвестный литератор Зо д'Акса (Zo d'Axa), а называлась она «От Мазаса до Иерусалима». Валлотон исполнил для нее заставкииллюстрации, предварявшие отдельные главы. Она вышла в свет в 1895 году в парижском издательстве «Шамюель».
Вечер на Луаре. 1923
В 1894 году началось сотрудничество Валлоттона с близким к социалистам французским писателем Жюлем Ренаром (Jules Renard, 1864-1910). Художник делает обложку к самому известному произведению Ренара - повести «Рыжик» («Poil de Carotte»), рассказывающей о трудной судьбе мальчика из провинции. Для этой же повести в 1902 году им были сделаны 43 рисунка, оставшиеся неопубликованными. В 1896 году Валлоттон иллюстрирует повесть «Хозяйка» (« La Maitresse ») и создает эскиз переплета для этой книги.
Пейзаж города Кань. 1923
Сотрудничество с Ренаром было долгим и плодотворным, причем оно не закончилось и после смерти обоих. Так, в 1945 году в Лозанне был издан с иллюстрациями Валлоттона сборник рассказов Ренара «Наши свирепые братья», впервые увидевший свет в 1908 году. Рассказывалось в нем о крестьянском быте, вроде бы не близком для Валлоттона.
Цветущие поля. 1912
Вход на виллу Болье в Онфлере (Перед бурей). 1916
Озеро в Булонском лесу. 1921
Порт Марсель. 1901
Морской петух на полотенце. 1914
Яблоки. 1919
Цветы и клубника. 1920
Мясо и яйца. 1918
Натюрморт с голубой клетчатой скатертью. 1919
Натюрморт с розами. 1920
Натюрморт с автопортретом. 1906
Хризантемы и осенние листья. 1922
Натюрморт с китайской живописью. 1925
Натюрморт с гладиолусами. 1924
Ромашки и георгины. 1912
Натюрморт с синей отделкой. 1922
Натюрморт с большим глиняным кувшином. 1923
Натюрморт с Тонкинским Воином (Вьетнам). 1919]
Ссылки:Натюрморт современный Натюрморты - шедевры прошлых веков Пейзаж
От: Nika,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|