Сакральная живопись Поля Гогена
Каждая картина с описанием открывается в отдельном окне.
Характерные особенности сокральной живописи Поля ГогенаПоль Гоген, художник-символист, в своем творчестве олицетворял духовную и мистическую сторону жизни. Вот некоторые характерные особенности его сакральной живописи: - 1. Символизм и аллегория: Гоген использовал символы и аллегории для передачи глубинного смысла в своих произведениях. Он часто использовал символы, такие как крылья, птицы, звезды и цветы, чтобы визуализировать идеи о духовности, смерти, рождении и трансценденции.
- 2. Мистическая атмосфера: Художник создавал мистическую и загадочную атмосферу в своих работах. Часто он изображал таинственные и нереальные сцены, которые вызывали чувство внутренней гармонии и священности.
- 3. Использование света и цвета: Гоген мастерски использовал свет и цвет, чтобы передать духовные идеи. Он использовал яркие и насыщенные цвета, чтобы создать атмосферу трансценденции и духовности. Свет в его работах иногда символизировал божественное присутствие или духовное просветление.
- 4. Отрешенность от реальности: Художник часто создавал отрешенные от реальности образы и сцены. Его картины переносят зрителя в мистический и фантастический мир, где границы между реальностью и мифом сливаются.
- 5. Поэтичность и меланхолия: Гоген воплощал в своих работах поэтическое начало и меланхоличное настроение. Его картины часто окутаны мистической тишиной и душевным покоем, вызывая у зрителя размышления о вечных вопросах бытия.
Сакральная живопись Поля Гогена отражает его глубокий интерес к духовности и мистическому. Его работы до сих пор вдохновляют и заставляют задуматься о тайнах жизни и смерти.
Христос в оливковом саду  1889 г., х., м., Нортонский художественный музей, Вест Палм Бич, Флорида, США Сакральная живопись Гогена, 1 ч. | Зелёный Христос (Бретонская Голгофа)  1889 г., х., м., Королевский Музей изящных искусств, Брюссель, Бельгия | Жёлтый Христос  1889 г., 92,1 х 73 см., х., м., Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало | Видение после проповеди (Борьба Иакова с ангелом)  1883 г., 73 х 92 см., х., м., Национальная галерея Шотландии, Эдинбург, Великобритания | Жанна ДАрк  1889 г., фреска, частная коллекция | Te faruru (Случайная встреча)  1892 г., Музей изящных искусств, Спрингфилд, США | Ia Orana Maria (Приветствуя тебя, Мария)  1894 г., акварель, частная коллекция | Ia Orana Maria (Приветствуя тебя, Мария)  1891 г., х., м., Музей Метрополитен, Нью Йорк, США [живопись постимпрессионизм] |
Загадочная дикость  1891-1893 г., акварель, частная коллекция Сакральная живопись Гогена, 2 ч. | Rave te htit aamy (Идол)  1898 г., х., м., Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия | Воскресенье (Mahana no atua)  1894 г., 66 х 87 см., х., м., Чикаго, США | Mata Mua (Былые времена)  1892 г., х., м., Музей Тиссен-Борнемица, Испания | Upaupa (Танец с огнём)  1891 г., х., м., Музей Израиля | Рождение Христа Сына Божьего (Te tamari no atua)  1896 г., 96 х 128 см., х., м., Мюнхен, Германия | Адам и Ева  1902 г.,
| Великий Будда  1899 г., х., м., Музей им. Пушкина, Москва, Россия |
От: Nika,  
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:
|
Мне не нравится однотонность лица человека со скульптурами. Довольно странно выглядит, отпугивающе. Да и вообще общее впечатление скорее отрицательное, нежели положительное.
1