«Джентльмен в мехе рыси» (вторая половина XVI века)- это портрет неизвестного дворянина, написанный рукой великого мастера колористики и светотени, - Паоло Веронезе. Работа демонстрирует мастерство последователя венецианской школы живописи. Паоло был отличным портретистом, наряду с любовью к религиозной живописи. И те и другие полотна были одинаково мастерски написаны, однако резко отличались по колориту.
Представленная работа, как и прочие портреты, написаны художником в рамках классического письма. Очень естественно и правдоподобно, как говорится, без прикрас. В качестве дальнего плана Паоло использовал приглушенный тенью фон интерьера. Мягкий свет выгодно выбеливает фигуру мужчины. Контраст света и тени наделяет изображение особой глубиной и камерностью постановки.
Тема «рыси» уже присутствовала в работах автора («Портрет молодого человека в мехе рыси»). При этом кафтан, отороченный мехом этого животного, кажется одним и тем же. Это отступление. И так, портрет джентльмена – изящное [Развернуть]
полотно, красивое и сочное. Автору удалось передать в образе мужчины его стать, статус, зрелость и властность. При этом черты лица героя остаются мягкими, не слишком строгими.
Прекрасный портрет. Заслуживает внимания и похвалы, восхищения школой, давшей возможность развить собственное мастерство Паоло Веронезе.
«Джентльмен в мехе рыси» (вторая половина XVI века)- это портрет неизвестного дворянина, написанный рукой великого мастера колористики и светотени, - Паоло Веронезе. Работа демонстрирует мастерство последователя венецианской школы живописи. Паоло был отличным портретистом, наряду с любовью к религиозной живописи. И те и другие полотна были одинаково мастерски написаны, однако резко отличались по колориту.
Представленная работа, как и прочие портреты, написаны художником в рамках классического письма. Очень естественно и правдоподобно, как говорится, без прикрас. В качестве дальнего плана Паоло использовал приглушенный тенью фон интерьера. Мягкий свет выгодно выбеливает фигуру мужчины. Контраст света и тени наделяет изображение особой глубиной и камерностью постановки.
Тема «рыси» уже присутствовала в работах автора («Портрет молодого человека в мехе рыси»). При этом кафтан, отороченный мехом этого животного, кажется одним и тем же. Это отступление. И так, портрет джентльмена – изящное [Развернуть]
Прекрасный портрет. Заслуживает внимания и похвалы, восхищения школой, давшей возможность развить собственное мастерство Паоло Веронезе.
1