Основатель реализма в живописи, Караваджо, написал трогательную работу по мотивам религиозных католических историй. Это купидон – смешной, взбитый мальчишка. Картина именуется как «Спящий купидон» или же «Спящий Амур».
Интересна подача персонажа своим естеством происхождения, например, наличием пупка, отсекающим его божественное неземное происхождение. Так изображали Амура многие авторы полотен. Возникает вопрос, где же начинается божественное происхождение? И так, ребенок спит. Он довольно упитан, румян, пригож. Сон его настолько сладок, что потревожить его не возможно. Кисть бродила шепотом по холсту, накладывая тихо мазок за мазком.
Фон работы практически темный. Однако сажевый фон – это результат плодотворной маскировки истинного дальнего плана картины. Как показали исследования, Караваджо старательно замазал ранее существующий фон с набросками животных и деревьев, а также белых голубей. По какой-то причине автор предпочел им безвоздушное пространство.
Таким образом, художник сосредоточил [Развернуть]
внимание на маленьком олицетворении Любви. Совершенно беспомощным во время безмятежного сна и таким долгожданным для многих.
Основатель реализма в живописи, Караваджо, написал трогательную работу по мотивам религиозных католических историй. Это купидон – смешной, взбитый мальчишка. Картина именуется как «Спящий купидон» или же «Спящий Амур».
Интересна подача персонажа своим естеством происхождения, например, наличием пупка, отсекающим его божественное неземное происхождение. Так изображали Амура многие авторы полотен. Возникает вопрос, где же начинается божественное происхождение? И так, ребенок спит. Он довольно упитан, румян, пригож. Сон его настолько сладок, что потревожить его не возможно. Кисть бродила шепотом по холсту, накладывая тихо мазок за мазком.
Фон работы практически темный. Однако сажевый фон – это результат плодотворной маскировки истинного дальнего плана картины. Как показали исследования, Караваджо старательно замазал ранее существующий фон с набросками животных и деревьев, а также белых голубей. По какой-то причине автор предпочел им безвоздушное пространство.
Таким образом, художник сосредоточил [Развернуть]
1