Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Топ 100 фантастических фильмов!

купить камины,дымоходы,печи с доставкой по Москве и РФ.

Галереи » по стране » Современная живопись Индонезии


Церемония кремации

картина Церемония кремации :: Камин ( Индонезия) - Современная живопись Индонезии фото
« пред.
след. »

авторская картина
техника: акрил., х.
размер: 60 x 80 см., офрм:только холст
где: Бали, Индонезия



художник: Камин

 

Церемония кремации (холст, акрил, первая половина XXIв.), описание картины

Сжигание черного быка – саркофага с телом усопшего, веселье и ликование, людская толпа, песни и многочисленные подношения – все это Нгабен (церемония сожжения, кремации). Ритуальная сцена одного из важнейших событий индонезийцев легла в основу картины «Церемония кремации». Ритуал имеет многовековую историю, и по сей день живет на острове Бали. Это яркое представление легло в основу многих работ индонезийских художников, в том числе современных.

Представленная картина исполнена по принципам, заложенным балийской школой живописи Батуан. Направление батуанского рисунка имело несколько узнаваемых элементов: обилие зелени, достаточно мрачные краски, несколько персонажей, балийские ритуалы, природа и вкрапления архитектурных ансамблей.

«Церемония кремации» написана современником. В силу развития технологий претерпел изменения материал, используемый художниками для письма. Так, представленная зрителю работа, написана на загрунтованном холсте, но не маслом, а более мягкой и текучей краской – акрилом. Его свойства позволили автору ювелирно проработать мелкие детали, при этом «набив» сюжет несколькими десятками персонажей, растительностью и животными, невзирая на мелкий масштаб картины.

Что видит зритель? Это праздник, не иначе. Нет скорби в глазах и траурного молчания. Видно, что люди, окружившие священный огонь, застыли в танце и счастливы. Дети снуют вперемешку с собаками. Кто-то трапезничает. Это и есть Нгабен.

По содержанию полотно «сыто». По цветовому решению – монотонно и угрюмо. Приглушенные цвета характерны для Батуана. Здесь нет света и солнца, блики не играют на объемных предметах. Поэтому картинка кажется плоской, как аппликация. Изобилие черной сажи навивает на мрачные мысли, а полотно источает холод и сырость земли. Нет уверенности в том, что подобное творение займет умы европейцев, но в качестве фольклорного сюжета будет привлекательным для критиков и востоковедов.

 

автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru



Добавлено: Nika



Опубликовано: 14.04.2008

Назад в раздел: Современная живопись Индонезии (25-32)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.