Гобанг, 2006 г. техника:акрил, х. размер: 80 x 60 см офрм:только холст где: Бали (Индонезия)
Гобанг Семейство (холст, акрил, 2006 год), описание картины Живопись Индонезии имеет многовековую историю. Она непостижимо далека от европейской классики. Ее понимают не все, не беря в расчет современное искусство. Как раз о современной живописи художников Бали пойдет речь в этом повествовании, а в частности, о ярком полотне Гобанга – «Семейство».
Гобанг – балийский живописец, последователь своего отца и деда. Его творчество изначально заточено на исполнение религиозных сюжетов, эпосов и сказаний. В коллекции автора лишь небольшой кусок полотен можно смело назвать «современным». Картина «Семейство» написана художником недавно. Это свежее произведение, с пылу - с жару, яркое и сочное, по мотивам обыденной жизни простого наблюдателя. Полотно можно отнести к жанровой картине с примесью пейзажа или бытового сюжета.
«Семейство», как подлинная «фотография» уклада жизни пернатого семейства, лаконична по содержанию. Картина написана в манере, не свойственной автору – краски светлые полупрозрачные, теплая атмосфера выбранной палитры, детская непосредственность и откровение эмоций, нега, тишина и спокойствие. Наравне с живостью сюжета к полотну Гобанга есть замечания, это касается техники исполнения отдельных деталей. Например, розово-пепельные гусята – четыре нежных акцента на переднем плане. За счет серого контура квартет птенцов «выпадает» из общей картинки, словно кусочки фруктов из пирога.
Акрил в картине «Семейство» обладает прозрачной текстурой. Кажется, будто холст просвечивает сквозь тонкие мазки. Здесь столько света и голубизны, что отражения в воде приобрели глянцевый «блеск». Белая рябь водоема убегает в пепельную полутень, что скрывают листья лотоса. Эти круглые листья уложены плотной мозаикой дотошным художником, сталкиваясь далеко на горизонте с пучком осоки.
Дикие гуси доподлинно упитаны, ярки опереньем и спокойны. Повествование, не смотря на минимум пятен и образов, красноречиво и не нуждается в пояснении. «Семейство» удалось Гобангу и цветом, и теплым сюжетом, умиротворением и радостью прогулки, суетой птенцов, чопорностью родителей, пейзажем. Работа стала уютным дополнением мрачных религиозных сюжетов автора. Обратите внимание на его придирчивость к мелочам и акцентам: густое оперенье птиц перо – к перу прописаны тонкой кистью, их глаза и бусины зрачков, темные пятна сердцевины в каждом листке, ряды наклонившейся осоки прядь от пряди и каждая зыбкая волна водной стихии. автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru теги: утки, анималистика, современная живопись Индонезии
Добавлено: AlMak
Опубликовано: 22.12.2007
Назад в раздел: Современная живопись Индонезии (1-8)
Скрыть комментарии (0)
|