ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераВход
Рекомендуем информацию о :

Не знаете, что подарить близкому человеку? У нас идеи подарков в большом количестве!






Выставка работ Сальвадора Дали в Москве!!

с 28 января по 25 марта 2020 года.

Экспозиция разместится в здании Центрального Манежа.

Выставка представит более 180 произведений Сальвадора Дали: живопись, рисунки, акварели и гравюры,

Галереи » По жанру » Городской пейзаж, архитектура


Венецианская роза

картина Венецианская роза :: Евгений Демаков - Городской пейзаж, архитектура фото
« пред.
след. »

2002 г.,
х. м.,
57 х 87 см.,
где: частная коллекция


художник: Е. Демаков

Картины Венецианского цикла в творчестве Демакова оказываются удивительно близки такому виду старой европейской живописи, как «паломничество» - «иллюстрированная поездка» в прекрасный город, каким его рисуют внутренний взор, душа и сердце художника. Если подойти к этому циклу еще более внимательно, то перед нами предстанет разная Венеция, увиденная разными глазами: и как трогательная и одновременно несколько забавная попытка приезжих, иностранных туристов рубежа XIX-XX веков освоить это «экзотическое место, и как романтический город свиданий полубродяг, полуразбойников {Свидание, 2006), и в традиционном карнавальном облике и антураже - на узком канале с горбатыми мостиками. Последнее мы встречаем в двух вариантах картины На венецианском карнавале (2000). В них раскрываются сразу несколько эпизодов таинственной (магической?) праздничной жизни города, как оуси-ны на единую нить нанизываются они самой «любовно-игровой» его атмосферой. У каждого из участников событий свой мир и свой уровень переживания праздника: и у находящейся в неспешном общении-диалоге пары в фантазийных карнавальных костюмах на первом плане, одновременно движущейся и к зрителю, и от него; шутливую нотку с легким оттенком грусти вносит своим чуть веселым, чуть коварным взором гондольер-Арлекин второго плана с обращенным в сторону зрителя, и в то же время не вступающим с ним в контакт, взглядом; на зыбкой воде канала качается и не тонет сброшенная кем-то маска (потерянная с наступлением дня?); в окнах палаццо своя жизнь, выглядывающая из них наружу или прикрытая от солнечного света ставнями-сетками; вслед за первой гондолой из-за поворота в узкую водную улочку начинает втискиваться следующий челн, и в нем своя Прекрасная Дама и своя история; а на мостике над водой - другая, где вслед за проскальзывающей мимо зрителя женской маской стремительно пробегает кавалер, и при взгляде на них невольно рождаются ассоциации в духе рыцарской куртуазной любовной лирики. Художник показывает нам, как постепенно карнавал разворачивается в пространстве города и охватывает его весь целиком, - тема постепенного развития праздника в «праздничном архитектурном пространстве». Перечисленные четыре произведения - это наиболее традиционно-реалистическая часть цикла.



Добавлено: Nika

Avatar

Опубликовано: 23.10.2008

6559 просмотров

Назад в раздел: Городской пейзаж, архитектура (17-24)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

следующая информация будет вам интересна: