2006 техника:смешанная размер:85X55 см., оформ:холст, подрам. устр.крепл. где: США [картина давинчи и Магритт на картине]
художник: Э. Белтан (США) Э. Белтан «Комната Магритт 2» Только живопись художников-реалистов воспринимается человеческим глазом ясно, просто и понятно. Практически все остальные течения являются некоторым отклонением от реальности и влияют на человеческое восприятие по-разному. Можно даже назвать многие произведения странными, пропитанными ребусами и загадками, символами и знаками, многие из которых понятны только самому художнику. Вполне вероятно, если художник сам не оставил описание своей картины, может оказаться что трактовка многих произведений сделана неправильно, и художник хотел передать нечто иное, чем то что пишет каждый искусствовед по своему наитию и знанию. Одним из самых странных и запутанных течений является сюрреализм. Эта особая странность сюрреализма позволила художникам создать удивительные картины, которые выбиваются из общего ряда произведений искусства. Рене Магритт – бельгийский художник-сюрреалист, создававший произведения близкими по загадочности к творчеству писателя Эдгара По. На картине «Комната Магритт 2» американский художник Белтан изобразил интерьер, который по его воображению мог являться комнатой Магритта. Белтан является представителем современного сюрреализма, и так как будучи сторонником этого течения, как и Магритт он наполнил свою картину символами. Этим он показал, и загадочность творчества Магритта и то, что он сам является мастером своего дела. В центре картины расположен дверной проём с полуциркульным арочным завершением, и словно проходя сквозь него, взгляд падает на лестничный пролёт с красной ковровой дорожкой и синими полосами. В конце лестницы на стене расположена картина Магритта «Сын человеческий». По краям дверного проёма можно увидеть другие картины. С правой стороны находится «Джоконда» кисти Леонардо да Винчи. С правой стороны – картина с изображением человека, напоминающего позой Джоконду. Это мужчина в шляпе, голова словно череп, а вся фигура обмотана белой тканью, на которой разбросаны чёрные листочки. Античная ваза, статуя девушки и антикварный стул на полу говорят о знании Магритта о мировой классическом искусстве, а бабочки, летящие вдаль к его картине, возможно, символизируют полёт фантазии художника в сторону сюрреалистических картин. Игральная кость на полу напоминает о том, что наша жизнь игра. Стеклянные сферы - магические шары, сквозь которые можно заглянуть в будущее и изменить свою жизнь. Разгадать все загадки невозможно, не зная замысел художника, а значит, эта картина ещё полна таинственных символов, которые предлагает разгадать зрителю Белтан. автор рецензии: Бахарева Дарья © wm-painting.ru
Добавлено: AlMak
Опубликовано: 08.06.2007
Назад в раздел: Сюрреализм ( Surrealism ) (1-8)
Скрыть комментарии (0)
|