Картина Александа Милюкова, представленная здесь, вызывает эмоциональный всплеск. Глаз, привыкший к городской серости, цепляется за лазурно-голубой цвет с проблеском циана. Это неимоверно чистые и яркие пятна, аппетитные и глубокие настолько, что мечты о море начинают изнурять душу.
Милюкову удается всегда писать такие искренние и полные света полотна. Бухта в его исполнении кажется райским уголком средиземноморья, и кажется, что вот-вот из воды покажется экзотическая тварь.
Построение морского пейзажа зациклено на трех планах – первый, средний со скалой и дальний, уходящий за горизонт. Письмо художника фактурное. Если присмотреться, то видны жирные следы от кисти. Вода и небосвод имеют одинаковый цвет, но отличаются насыщенностью. Скалистая стена убегает яркой дугой. Камни имеют желтый оттенок с примесью белил, что отражает солнечную погоду. Кое-где каменистая поверхность покрыта сиреневыми прожилками – это углубило трещинки и наделило их сыростью.
Берег плавно уходит под голубую [Развернуть]
воду, образуя интересную смесь цветов. Зеркальный водяной «холодец» нарушают отдельно стоящие булыжники. У их поверхности море возмущается белой пеной.
Бесконечно красивый пейзаж Милюкова – это хорошее продолжение марины творчества Айвазовского. Для себя я давно отметила живопись нашего современника, причем, ставлю его на один уровень с его великим предшественником Айвазовским по той причине, что он, хоть и мало известен, но пишет талантливо и позитивно. Его море тоже разное, а волна не выглядит приклеенным сгустком, его стихия – настоящая «фотокопия» океана, реки, пруда
Картина Александа Милюкова, представленная здесь, вызывает эмоциональный всплеск. Глаз, привыкший к городской серости, цепляется за лазурно-голубой цвет с проблеском циана. Это неимоверно чистые и яркие пятна, аппетитные и глубокие настолько, что мечты о море начинают изнурять душу.
Милюкову удается всегда писать такие искренние и полные света полотна. Бухта в его исполнении кажется райским уголком средиземноморья, и кажется, что вот-вот из воды покажется экзотическая тварь.
Построение морского пейзажа зациклено на трех планах – первый, средний со скалой и дальний, уходящий за горизонт. Письмо художника фактурное. Если присмотреться, то видны жирные следы от кисти. Вода и небосвод имеют одинаковый цвет, но отличаются насыщенностью. Скалистая стена убегает яркой дугой. Камни имеют желтый оттенок с примесью белил, что отражает солнечную погоду. Кое-где каменистая поверхность покрыта сиреневыми прожилками – это углубило трещинки и наделило их сыростью.
Берег плавно уходит под голубую [Развернуть]
Бесконечно красивый пейзаж Милюкова – это хорошее продолжение марины творчества Айвазовского. Для себя я давно отметила живопись нашего современника, причем, ставлю его на один уровень с его великим предшественником Айвазовским по той причине, что он, хоть и мало известен, но пишет талантливо и позитивно. Его море тоже разное, а волна не выглядит приклеенным сгустком, его стихия – настоящая «фотокопия» океана, реки, пруда
1