автор: К. Девилле (США) ориг.: 2005 г. техника:холст, масло размер:60 x 90 cm офрм:только холст где: в Москве [цветы, модерн, ар деко]
Пять белых ромашек (холст, масло – 2005 год) «Пять белых ромашек» - современная картина американского художника Девилле более чем скромна повествованием и более чем красочна. Полотно представляет собой «огненный» образчик стиля Ар-деко с ноткой Минимализма. Изображение достаточно геометрично в точности расстановкой главных героев – белых ромашек (или маргариток). Его простота обескураживает зрителя. Тем не менее, примитивный смысл восполняется густотой тиоциановой и мандариновой красок. Подобные произведения имеют особую цену в современном мире. Как не странно, но нынешнее поколение более скрупулезно подбирает акценты для своего интерьера. «Пять белых ромашек» достойно выделяются колоритом, импульсивностью подачи и теплом жгучей лавы или перца - Чили. Симбиоз раскаленного фона и трогательных, почти невесомых, цветов, гармонично уживаются на холсте. Они подчеркивают качество друг друга – стихию плоскости и растительную простоту цветов. Ромашки (маргаритки) написаны четко, примитивно, по-детски. Линии стеблей – цвета корицы, лепестки – цвета морской пены, живы и трогательны. Видимо масло накладывалось плоской кистью тонким слоем. Сухая краска дала эффект размытости краев лепестков, утончая их фактуру до кисеи. Девилле вложил в полотно рациональный расчет – минимум сюжета и смысла, ориентируя потребителя на гамму и примитив стилизованных ромашек. Чем проще и ярче работа, тем выше спрос нынешнего человека. Современник уже не так нуждается в фотографической точности пейзажа либо натюрморта. Полотно «Пять белых ромашек» по-настоящему свежо. Оно передает заурядную игру цвета и качество густого масла. Здесь присутствует классический Ар-деко: смелость линий и цвета, закономерность расположения растений. Несмотря на то, что стиль этот в большей степени присущ архитектуре, Девилле использовал основные принципы этого направления в искусстве в своей работе. Его ромашки (маргаритки) настолько понятны, насколько непонятен сам смысл картины. Она – отражение простоты отношения к миру и рациональной мысли автора. автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru
Добавлено: C. Deville
Опубликовано: 11.01.2007
Назад в раздел: Современный натюрморт художников мира (1-8)
Скрыть комментарии (0)
|