Многие полотна Марты кажутся клонами друг друга. Та же ванная комната, кафель (немного темнее), женщина в короткой юбке и ракурс «из-под той самой юбки». Гризайль (одноцветная живопись) – выигрышный ход. Работа «Я – мираж…», как и все прочие картины художницы, очень напоминает старое фото, благодаря именно монохромности красок.
Сюжетная линия весьма прозаична, но интригует необычностью и «пошлостью» без пошлости. Доля кухонного эротизма напоминает съемки домашнего видео. Интересная тематика. Черно-белая [Развернуть]
картинка, как слайд, стала бы классным украшением комнаты в стиле Лофт. По крайней мере, мне очень нравится как сама композиция, так и манера письма автора.
Работа правдива, если вести речь о комплекции тётушки у зеркала. Натоптанные до серости ступни оттеняют глянец пола. Голова женщины неухожена, а домашний костюмчик словно взят из «другой оперы». Смешно и правдоподобно. Манера наложения красок плотная, с растушевкой, благодаря чему поверхность полотна кажется зеркальной. Очень точно переданы отражения некрасивого лица героини в разных плоскостях (сложное построение). Гиперреализм в его понимании здесь живет естеством и непринужденным сюжетом. Очень нравится.
Осень сексуальное изображение, даже для девушек. Девушка интригует, хочется увидеть её лицо полностью. Отличная игра красок, художница в одним оттенком смогла сделать яркую картину, я в восторге.
Многие полотна Марты кажутся клонами друг друга. Та же ванная комната, кафель (немного темнее), женщина в короткой юбке и ракурс «из-под той самой юбки». Гризайль (одноцветная живопись) – выигрышный ход. Работа «Я – мираж…», как и все прочие картины художницы, очень напоминает старое фото, благодаря именно монохромности красок.
Сюжетная линия весьма прозаична, но интригует необычностью и «пошлостью» без пошлости. Доля кухонного эротизма напоминает съемки домашнего видео. Интересная тематика. Черно-белая [Развернуть]
Работа правдива, если вести речь о комплекции тётушки у зеркала. Натоптанные до серости ступни оттеняют глянец пола. Голова женщины неухожена, а домашний костюмчик словно взят из «другой оперы». Смешно и правдоподобно. Манера наложения красок плотная, с растушевкой, благодаря чему поверхность полотна кажется зеркальной. Очень точно переданы отражения некрасивого лица героини в разных плоскостях (сложное построение). Гиперреализм в его понимании здесь живет естеством и непринужденным сюжетом. Очень нравится.
1
Осень сексуальное изображение, даже для девушек. Девушка интригует, хочется увидеть её лицо полностью. Отличная игра красок, художница в одним оттенком смогла сделать яркую картину, я в восторге.
2