Эротика или же «Ню» в живописи привлекает своим откровением. Согласна. По живописным произведениям можно проследить антропометрические особенности телосложения человека, начиная с эпохи Возрождения (античности). Если ранее натурой являлись пышнотелые, иными словами, натуральные женщины и мужчины, то сегодня нарочитая худоба, как говорится, в Моде.
Представленная работа – дань современной тяги к натуре тонкой, в буквальном смысле этого слова. Коссио выбрал безвоздушный темный фон, тем самым подчеркнув [Развернуть]
мраморный тон кожи модели. Не смотря на то, что тело женщины (девушки) несколько угловато, ее лицо не кажется уж таким юным. Черты лица выдают ее возраст, примерно за 20, а также ее принадлежность к латинской крови.
Технику письма, в которой работает художник, я называю сухой, то есть, не имеющей мазков и живого штриха. Автор использовал в качестве инструмента аэрограф – современную фишку. Поэтому качество наложения пигмента столь плавное, переходов одного тона в другой почти не видно. Изумительно. Поэтому фактура поверхности холста кажется бархатистой и мягкой.
Для композиции Коссио выбрал интересный ракурс девушки – вполоборота лицо, а торс расположен прямо. Модель погружена в полутона, однако ее белизна словно вырвана из темной плоскости. Ну что сказать, красиво. Смысл написания работы заключен в прочтении естественной красоты женского тела и ее незащищенности перед сотней взоров – перед нами.
Эротика или же «Ню» в живописи привлекает своим откровением. Согласна. По живописным произведениям можно проследить антропометрические особенности телосложения человека, начиная с эпохи Возрождения (античности). Если ранее натурой являлись пышнотелые, иными словами, натуральные женщины и мужчины, то сегодня нарочитая худоба, как говорится, в Моде.
Представленная работа – дань современной тяги к натуре тонкой, в буквальном смысле этого слова. Коссио выбрал безвоздушный темный фон, тем самым подчеркнув [Развернуть]
Технику письма, в которой работает художник, я называю сухой, то есть, не имеющей мазков и живого штриха. Автор использовал в качестве инструмента аэрограф – современную фишку. Поэтому качество наложения пигмента столь плавное, переходов одного тона в другой почти не видно. Изумительно. Поэтому фактура поверхности холста кажется бархатистой и мягкой.
Для композиции Коссио выбрал интересный ракурс девушки – вполоборота лицо, а торс расположен прямо. Модель погружена в полутона, однако ее белизна словно вырвана из темной плоскости. Ну что сказать, красиво. Смысл написания работы заключен в прочтении естественной красоты женского тела и ее незащищенности перед сотней взоров – перед нами.
1
Неформатная с точки зрения массовой истерии на силиконовые груди и попы фигура женщины. Но она такая настоящая, естественная и живая.
2