авторская, П. Гриц (Австрия) техника:акрил, масло на холсте размер:25X20 где: Австрия картина продается на официальном сайте художника [город фэнтэзи, картина большого размера, Зарубежная живопись]
Центральный неф II, другое название – «Метрополис» (холст, акрил, масло, период 2002 – 2004 гг.) Молодой и талантливый художник Питер Гриц проявил себя в направлении сюрреализма непостижимыми для уравновешенного разума картинами. До сих пор одним из ярких представителей сюрриалистического мира считался Дали. Его современник – Гриц не уступает по технике письма и идеям матерому живописцу. В его работах нашли отпечаток элементы теперешних технологий и космической техники: это клубки электропроводов, платы и клепки, разорванные органы-схемы андройдов, куски металла вперемешку с обломками кирпичной кладки, разрушенные планеты и смешение биоматериалов с волокнами электропроводов.
Представленная картина Грица – «Центральный неф II» создает иллюзию простора и невесомости объемных блоков, из которых некогда состоял монументальный неф. Исполинское строение сложено по крупицам и имеет сложные перекрытия и замысловатое переплетение кладки. Изучая картинку зритель испытывает эффект присутствия в единой точке плоскости, над которой рушатся, разлетаясь в никуда, стены грандиозного творения неких создателей. Точная грицевская передача перспективы – конек автора. Математический расчет и объемное мышление художника не подвластны лирику или певцу, более того, не всякий живописец с уверенностью скажет, что его воображение способно писать такие картины.
«Центральный неф» повествует о разрухе и былом величии, об утрате обжитого уюта и тепла ног живых существ. Полотно олицетворяет бренность всего созданного людьми или иным разумом. Наравне с печальным сюжетом и тоской утраты в картине много величия и мастерства таинственных зодчих, бесконечного неба лазоревого цвета и безветрия одновременно. Еще где-то теплится угасающее светило и фундамент крепок, и земля не заросла, стены хранят влагу полуденной испарины, а грани кубов не стерты ветром. Тишина и покой… Здесь есть чувство цвета и прекрасная техника наложения жирного масла, ощущение перспективы на клеточном уровне автором и чувство меры. Грицевский Неф получился теплым по колориту, но холодным по замыслу, даже, не смотря на пробивающийся солнечный свет и пыльные лучи.
автор рецензии: Никонова Ирина © wm-painting.ru
Добавлено: AlMak

Опубликовано: 11.03.2007
Назад в раздел: Фэнтэзи, сюрреализм, магический реализм (1-8)
Скрыть комментарии (0)
|