Опубликовано: Январь 12, 2019
Десять самых известных картин Фриды Кало Фрида Кало известна во всём мире как одна из самых революционных латиноамериканских художниц. Когда Кало было семнадцать лет, она попала в автобусную аварию, в которой она чуть не погибла. Из-за серьёзных травм, которые она получила в результате аварии, ей пришлось пройти 35 операций в течении всей своей жизни, переносить рецидивы с сильной болью, и лишилась способности иметь детей. Кало славится автопортретами, которые часто включают символические изображения физических и психологических ран. Ниже представлены десять её самых известных картин. 1. «Две Фриды» Год: 1939, Местонахождение: Музей современного искусства, Мехико, Мехико «Две Фридады» были созданы во времена развода Кало с Диего Риверой, и считается, что он изображает её потерю. Это двойной автопортрет. Фрида слева одета в белое платье европейского стиля с разорванным и кровоточащим сердцем, а Фрида справа в традиционное мексиканское платье с целым сердцем. Кало снова вышла замуж за Риверу через год, и хотя их второй брак был таким же тревожным, как и первый, он продолжался до её смерти. Картина является крупнейшей работой Кало, а также самой известной.
2. «Раненый олень» Год: 1946, Местонахождение: Коллекция Каролин Фарб, Хьюстон; В «Раненом олене» голова Кало помещена на оленя, который истекает кровью, поскольку был пронзён несколькими стрелами. Кало использовала своего домашнего оленя Гранизо в качестве модели для этой картины. Как и многие работы Кало, картину можно по-разному интерпретировать. Возможно, олень, который является древним символом ацтеков для правой ноги, относится к правой ноге Кало, которая была раздавлена в результате аварии. На этом этапе творчества в её работах можно было увидеть восточные влияния, и она написала слово «Карма» в левом нижнем углу картины. 3. «Мои бабушки и дедушки, мои родители и я» («Семейное дерево») Год: 1936, Нью-Йоркский музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк; «Семейное древо» было создано, когда Гитлер и нацистская Германия были на подъёме. Благодаря этому изображению Кало с гордостью представляет своё смешанное наследие в то время, когда Гитлер объявил вне закона межрасовые браки. Фрида стоит посередине со своей матерью мексиканкой и отцом, родом из Германии, предположительно евреем, позади неё. Она также изобразила себя в утробе матери. Её бабушка и дедушка по материнской линии находятся слева над горным мексиканским пейзажем, при этом она нарисовала бабушку и дедушку по отцовской линии над океаном, указывая на их европейское происхождение. 4. «Автопортрет с обрезанными волосами» Год: 1940, Местонахождение: Нью-Йоркский музей современного искусства (МоМА), Нью-Йорк; О работе: Сюжет и объекты: Портрет, Стиль и техника: Примитивизм (Наив), Масло У Фриды Кало были бурные отношения с другим известным мексиканским художником Диего Риверой, с которым она развелась и снова вышла замуж. Примерно через месяц после развода с Ривера Кало отрезал длинные волосы, которые её бывший муж так любил, и этот автопортрет был создан примерно в то время. На нём Кало одета в мужскую одежду, держит ножницы и сидит на стуле, окружённая волосами, которые она отрезала. Изображает ли этот портрет её отчаяние или он является декларацией независимости, всё ещё обсуждается. В верхней части картины находится слова из мексиканской песни, которые говорят: «Послушай, если я любил тебя, то из-за твоих волос. Теперь, когда их нет, я больше не люблю тебя». 5. «Автопортрет в терновом ожерелье с колибри» Год: 1940, Местонахождение: Техасский университет, Центр Гарри Рэнсома, Остин;
Фрида Кало известна символическим изображением её физических и психологических ран через автопортреты и эта картина является ярким примером этого. На нём Кало носит терновое ожерелье и видно как из ран, сделанных на её шее шипами, течёт кровь. Справа и слева от неё сидят чёрная обезьяна и кошка. Колибри, символ свободы, безжизненно свисает с тернового ожерелья. Автопортрет с колючим ожерельем и колибри, пожалуй, наиболее тепло принятый критиками шедевр Кало. 6. «Самоубийство Дороти Хейл» Год: 1938, Местонахождение: Музей искусств, Anthem; Дороти Хейл была американской актрисой, чья карьера была разрушена, смерть мужа, несколько неудавшихся последующих отношений и финансовый долг заставили её совершить самоубийство, спрыгнув с высокого здания в Нью-Йорке. Подруга Хейл Клэр Люс попросила Кало создать картину в её память. Кало продолжал создавать эту картину, которая так сильно оскорбила Люс, что она предполагала уничтожить её. Картина, которая представляет собой пошаговое изобразительное повествование о самоубийстве Дороти Хейл, является одной из самых противоречивых и известных произведений Кало. 7. «Корни» Год: 1943, Местонахождение: Частная коллекция; На этой картине Фриду можно увидеть лежащей на земле, локоть которой поддерживает голову. Её туловище открыто, и она даёт начало виноградной лозе. Однако существует непосредственная угроза, как глубокие трещины, образующееся рядом с ней. Как и многие из работ Кало эта картина хорошо известна своим символизмом. В мае 2006 года картина «Корни» была продана за 5,6 миллионов долларов США, что установило рекорд аукциона для латиноамериканских произведение искусства. 8. «Без надежды» Год: 1945, Местонахождение: Частная коллекция; В 1945 году Кало страдала от отсутствия аппетита из-за многочисленных операций, через которые ей пришлось пройти из-за частой болезни. Поскольку она страдала от недоедания, врач прописал ей полный постельный режим и вынужденную диету с употреблением пюреобразной пищи каждые два часа. Через эту картину Кало изображает, что она пережила, когда её кормили. В ней она показывает деревянную конструкцию, в которой есть воронка для постоянного её кормления. На обратной стороне картины Кало написала: «Не в последний раз меня покидает надежда... всё движется воедино с тем, что находится в животе». 9. «Всего-то несколько царапин!» Год: 1935, Местонахождение: Музей Долорес Ольмедо-Патиньо, Мехико; «Всего-то несколько царапин!» отражают беспокойное состояние Кало, когда она узнала, что её муж Ривера имел роман с её сестрой Кристиной. Кало проводит параллель между собой и другой несчастной женщиной, о которой узнала из газеты. Женщина, которая изменила своему, была убита в порыве ревности. Картина берёт своё название от того, что убийца сказал судье, чтобы оправдать своё действие: «Но было всего лишь несколько маленьких зарапин»! Лента, которую держат два голубя, носит название картины. 10. Разбитая (сломанная) колонна Год: 1944, Местонахождение: Музей Долорес Ольмедо-Патиньо, Мехико; Работы Кало показывают травму, которую ей пришлось перенести в жизни из-за телесных повреждений, которые она получила в результате аварии, и эта работа является наиболее заметным изображением её страданий. В этом шедевре тело Кало раскрыто и разрушающаяся каменная колонна заменяет её позвоночник, символизируя последствия аварии. Гвозди застревают в её лице и теле, и на лице видны слёзы, но она смотрит прямо на зрителя. «Сломанная колонна» - это самое откровенное и безжалостное изображение муки, с которой она столкнулась в своей жизни.
От: Nika,  
Скрыть комментарии (1)
Похожие темы:
|
Где Viva la Vida ?
1