Подсолнухи «от Моне» - это праздник цвета и света. Работа выполнена живыми красками в технике импрессионизм по мотивам природного естества и красоты в самых простых вещах – неспелых подсолнухах, дневном освещении и выбеленной стене комнаты. Все просто и до боли понятно. Не стоит искать в натюрморте скрытый смысл. Зачем? Это тот кусочек радости, который художник вырвал из общей суеты и поместил в четырехугольник холста навсегда, тем самым подарив и мне, и вам часть своего быта.
В работе автор использовал настоящие краски спектра, все до единой. Они слились в общую картинку. Ими «выткан» белый цвет интерьера, красный платок, соцветия и керамическая ваза с рисунком.
Каждый элемент композиции – будь то плоскость, или цветы, - прописаны в своем направлении. Стены словно стекают вниз, лепестки подсолнухов расходятся жирными наложениями – лучами в разные стороны, их листья закручены, словно на бигуди, а керамика имеет мазки мелкие, почти невидимые, что придало ей особый глянец.
Источник [Развернуть]
света направлен прямо, отражаясь белой точкой в центре вазы. По этой причине тень от цветочной композиции расположилась позади и практически не видна, а это, в свою очередь наделило натюрморт излишней бледностью.
В заключение хочу отметить особое тепло, которое источает картина. Это жар красок лета и солнца, которые сплелись в масляной живописи Моне.
Невероятная чувственность и динамичность букета сразу же рождает ассоциацию с «Подсолнухами» Ван Гога, хотя последний создал свою знаменитую работу годами позже.
3
Случайные картины, в том числе современных художников:
Подсолнухи «от Моне» - это праздник цвета и света. Работа выполнена живыми красками в технике импрессионизм по мотивам природного естества и красоты в самых простых вещах – неспелых подсолнухах, дневном освещении и выбеленной стене комнаты. Все просто и до боли понятно. Не стоит искать в натюрморте скрытый смысл. Зачем? Это тот кусочек радости, который художник вырвал из общей суеты и поместил в четырехугольник холста навсегда, тем самым подарив и мне, и вам часть своего быта.
В работе автор использовал настоящие краски спектра, все до единой. Они слились в общую картинку. Ими «выткан» белый цвет интерьера, красный платок, соцветия и керамическая ваза с рисунком.
Каждый элемент композиции – будь то плоскость, или цветы, - прописаны в своем направлении. Стены словно стекают вниз, лепестки подсолнухов расходятся жирными наложениями – лучами в разные стороны, их листья закручены, словно на бигуди, а керамика имеет мазки мелкие, почти невидимые, что придало ей особый глянец.
Источник [Развернуть]
В заключение хочу отметить особое тепло, которое источает картина. Это жар красок лета и солнца, которые сплелись в масляной живописи Моне.
1
Цветущие молодые подсолнухи — что может быть веселее? Ода Жизни!
2
Невероятная чувственность и динамичность букета сразу же рождает ассоциацию с «Подсолнухами» Ван Гога, хотя последний создал свою знаменитую работу годами позже.
3