Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Claude Monet


Регата в Аржантёе

пейзаж Регата в Аржантёе - художник Клод Моне, описание картины - Claude Monet фото
<< пред. статья
след. статья >>

1874 г.,
х., м.,
Музей Орсэ, Франция


художник: Клод Моне

Регата в Аржантёе (холст, масло, 1874г.)

Как рыбья чешуя блестит водная гладь реки, сливаясь с горизонтом в единое целое. Парусники – маленькие игрушечные лодочки, - скользят по этой «чешуе» туда-сюда. Граница слияния стихий окаймлена зеленой полосой травы и деревьев. Как пряничный пережаренный домик красным пятном лежит крыша строения слева от центра картины. Милое сказочное место. Это Аржантёй – предместье французской столицы. Он раскинулся на берегу Сены, такой белый, такой несчастный, переживший разруху Первой Мировой войны и самой Сены с ее вездесущей водой.

Аржантёй был объектом импрессионистов в их полотнах. Для Клода Моне это место стало временным убежищем на целых 7 лет после скитаний по Англии.

Здесь тихо и спокойно течет жизнь. Река убаюкивает сознание небыстрым бегом и шелестит тягучей рябью. Ее танец Моне превращал то в вальс, то в страстное танго одним лишь направлением штрихов. В предложенной картине Сена – это колыбель, ее маленькие чешуйки легли одна к одной тонкой кистью белой краской. Словно лепестки сухой астры, они цепляются за корпус парусников. Их гонит ветер влево все дальше к берегу. Ткань парусов тонка и почти невесома.
Регата написана монотонно с примесью белил, можно сказать с обильным использованием бесцветной массы. Благодаря этому, сюжет словно зефир по вкусу и как паутина по легкости – летит вслед корабликам по ветру.

Импрессия чувств и так мало цвета, удивительно. Но в этом и есть прелесть направления живописи, названного «импрессионизмом». – «впечатлением» от французского impression.

Написанная с натуры регата запечатлена в ином свете и настроении, быть может, отличным от реальности. Моне увидел то, что увидел – это кусок простого мероприятия, соревнования, борьбы и так далее. В живописном контексте гонка парусников стала своеобразным танцем полотен конфетного цвета на белой простыне из тысяч палочек мазков. Как хороша картина! И как жаль, что регата скоро закончится…


автор рецензии:  Никонова Ирина © wm-painting.ru  

см.ещё: музеи Франции



фото: Общественное достояние

Загружено: milica

Claude Monet (313-320)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: