Безмятежное утро над парижской Сеной исполнено великим Моне. Его штрихи – чешуйки, словно лодочки, устилают холст и плывут куда-то вместе с рекой. Холодная лазурная вода, несмотря на свою ледяную гамму, не кажется чужой и неприветливой. Она искрится первыми зайчиками и вот-вот вспыхнет новыми красками.
Ивовые концы склонились на чистой водой. Словно пышная шевелюра окунута в Сену и полощется в бегущей прохладе. Вроде нет ничего сложного в сюжете. Здесь отсутствует нагромождение деталей, несвязные предметы, конструкции… Архитектура задумки подкупает простотой, естеством и, конечно, праздником цвета.
Моногоцветие почти не угадывается. Картинка складывается в более-менее монотонную палитру, основанную на голубых и зеленных цветах. Однако, следуя правилу импрессионизма, Моне использует в работе желтые, насыщенные травянистые оттенки, цвета, смешанные с белилами – то есть разнообразие гаммы радужного спектра.
Мое впечатление от работы склоняется к безмятежности и спокойствию, к утренней неге [Развернуть]
и фантастическим картинам Парижа за утренней чашкой чаю.
Деревья и листья, вода и небо, слились в единый вихрь под мощными дождевыми струями. Фактурные мазки придают поверхности зыбкость и неспокойность, рождая в воображении воспоминания о шуме проливного ливня.
2
Случайные картины, в том числе современных художников:
Безмятежное утро над парижской Сеной исполнено великим Моне. Его штрихи – чешуйки, словно лодочки, устилают холст и плывут куда-то вместе с рекой. Холодная лазурная вода, несмотря на свою ледяную гамму, не кажется чужой и неприветливой. Она искрится первыми зайчиками и вот-вот вспыхнет новыми красками.
Ивовые концы склонились на чистой водой. Словно пышная шевелюра окунута в Сену и полощется в бегущей прохладе. Вроде нет ничего сложного в сюжете. Здесь отсутствует нагромождение деталей, несвязные предметы, конструкции… Архитектура задумки подкупает простотой, естеством и, конечно, праздником цвета.
Моногоцветие почти не угадывается. Картинка складывается в более-менее монотонную палитру, основанную на голубых и зеленных цветах. Однако, следуя правилу импрессионизма, Моне использует в работе желтые, насыщенные травянистые оттенки, цвета, смешанные с белилами – то есть разнообразие гаммы радужного спектра.
Мое впечатление от работы склоняется к безмятежности и спокойствию, к утренней неге [Развернуть]
1
Деревья и листья, вода и небо, слились в единый вихрь под мощными дождевыми струями. Фактурные мазки придают поверхности зыбкость и неспокойность, рождая в воображении воспоминания о шуме проливного ливня.
2