|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1878 г.,
х., м.,
частная коллекция
художник: Клод Моне Клод Моне. «Берега Сены». Описание картины.
Клод Моне в картинах воспроизводил свои визуальные впечатления, которые были пережиты им в определённый момент времени в определённом месте. Это является основной идеей импрессионизма, которой художник был всегда верен. Изображая природу, Моне всегда стремился найти радостную гармонию цветовых сочетаний. В его пейзажах нет жанрового начала – это чистое эстетическое восприятие мастера. Клод Моне писал серии картин одного объекта природы в разных её состояниях, чтобы передать неповторимое цветовое сочетание красочных созвучий. Он стремился запечатлеть изменчивость, многоликость и уникальность окружающего мира.
На полотне «Берега Сены» запечатлён пасмурный осенний день. Листья ещё не совсем облетели с деревьев. Небо беспросветно затянуто серыми облаками. Свинцовая гладь реки спокойна и безмятежна. На дальнем плане виднеется мост через Сену и очертания городских зданий с дымящимися трубами завода. На первом плане изображена часть берега с ещё зеленеющей травой.
Для передачи плановости в картине художник использует разную технику. Если берег реки написан широкими пастозными мазками, то на дальнем плане мазки практически не выделяются. Колорит первого плана тёплый, а дальнего плана – холодный, что даёт возможность ощутить воздушное пространство. автор рецензии: Бахарева Дарья © wm-painting.ru
фото: Общественное достояние
Загружено: milica
Claude Monet (225-232)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|