1881 г.,
частная коллекция
художник: Клод Моне (Франция) Claude Monet перейти: сады и пикники на картинах Клода Моне французская живопись конца 19 века Стиль: импрессионизм Нет, что ни говори, а все-таки женщина всегда была, есть и останется неиссякаемым источником вдохновения для поэтов, художников и музыкантов, т.е. для людей творческих профессий. Даже если образ реальной женщины резко расходится с тем, что возникает в искусстве, - не беда! Она сделала главное – дала толчок, разбудила дремлющие таланты, что уже давно искали своего выхода из-под спуда бытовых проблем.
Клод Моне был женат дважды. Его второй супругой стала вдова коллекционера живописи и страстного поклонника таланта основоположника импрессионизма – Алиса Ошеде. И если большинство пейзажей Моне, к которым художник питал особую «слабость», вполне обходятся без присутствия людей, то для жены он сделал исключение.
Лето, благоухающий, цветущий сад, женщина, удобно расположившаяся в кресле-качалке у столика. Вот, собственно, и всё. Что же так непреодолимо притягивает к этой картине? Конечно, мастерство автора, цветовая насыщенность и та характерная «дымка» или пелена, что отличает Моне среди других собратьев по импрессионизму.
Моне нарисовал супругу в легком летнем платье белого цвета, в изящной шляпке. Ей весьма уютно в тени раскинувшихся веток. Рядом – радующие глаз цветы. автор рецензии: Малафеев П.Н.
фото: Общественное достояние
Загружено: Marina
Claude Monet (113-120)
Скрыть комментарии (2)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
очень впечатляет
1
Не очень нравится смазанность в работе. Хотелось бы больше деталей
2