|
|
1506 г. Масло на древесине, 113 x 88 см. Исторический музей, Вена
Мадонна Луговая первая из серии числа полноразмерных картин, которые изображают отношения между Ребенком Иисусом и мальчиком Иоанном Крестителем. Иоанн, как предполагается, признал и поклонялся Христу как Избавителю даже в их детстве. Рафаэль ясно дает понять это, позволяя Христу взять крест от Иоанна.
Влияние Микеланджело на Рафаэля очевидно в этом композиции. Пирамидальная структура группы фигур напоминает Леонардо (чью картину для Св. Анны показали в 1506 году в церкви Santissima Annunziata). Но Рафаэль проявляет свою собственную способность балансирования в объемных концепциях, придавая картине идиллическое спокойствие, которое характеризует его картины с этого периода. Работа в целом структурно гармонична от группы фугур (во власти нежной фигуры Девы Марии, которая поддерживает Иисуса и глядит нежно на молодого Св. Иоанна) к широкому пейзажу (сделанный ярким подобным зеркалу озером, который, простирается от одной стороны панели к другой).
фото: Общественное достояние
Загружено: Milano
Raffaello Santi (17-24)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|
|