Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
William Turner


Древняя Италия - Овидия изгоняют из Рима

картина Древняя Италия - Овидия изгоняют из Рима- художник Уильям Тёрнер - William Turner фото
<< пред. статья
след. статья >>

1838 г.,
94,6 см х 125 см,
х., м.,
частная коллекция


художник: Уильям Тёрнер

теги: романтизм, маринистика, Рим в живописи

 

Пейзажи, созданные после второго путешествия художника в Италию в 1828-1829 годах и считающиеся вершиной его творчества, буквально залиты светом, а точнее - окутаны цветным туманом, из которого выплывают все менее узнаваемые силуэты. Мастер, тесно связанный с традицией романтизма, воспринимает природу прежде всего как зеркало мироощущений художника и его переживаний, превращающее реальный мир в фантасмагорическую иллюзию, порожденную игрой солнечных лучей. Эта иллюзия достигает вершин аллегории, когда на заре викторианской эпохи Тернер впервые берется за сюжеты, связанные с драматическим моментом вторжения паровой машины в идиллический мир парусов и конных экипажей. Часто путешествуя по Темзе и вдоль берегов Северного моря, художник наблюдал, как дым пароходов сливается с дождевыми облаками, а сигнальные огни пробиваются сквозь густой туман. И если в знаменитом полотне «Дождь, пар и скорость» (1844) еще можно различить черты локомотива, разрывающего пространство, то композиция картины «Снежная буря - пароход выходит из гавани» (1842) превращается в сплошную феерию света и цвета, более всего напоминающую абстрактную живопись XX века. В 1871 году Клод Моне и Камиль Писсарро, увидевшие произведения Тернера в Лондоне, не могли поверить, что британский художник за несколько десятилетий до парижских живописцев сумел предвосхитить стилистические поиски импрессионистов И все же, несмотря на огромное влияние на европейскую живопись рубежа XIX-XX веков, Уильям Тернер тесно связан с традицией старых мастеров. В отличие от импрессионистов и даже своего современника Джона Констебла, мастер, воспринимавший мир сквозь призму романтического переживания, далек от реалистического видения природы. По мере исчезновения детализированного сюжета, она все очевиднее предстает в его произведениях как воплощение идеального образа, высшего начала, преображаясь в лучах божественного света. Уильям Тернер умер 19 декабря 1851 года, не оставив после себя учеников и последователей. Художник завещан государству более 300 полотен и около 2000 произведений графики. Анна Познанская (отрывок из аннотации к выставке Тёрнера в ГММИ, 2009 г.)



фото: Общественное достояние

Загружено: milica

William Turner (1-8)

Скрыть комментарии (1)

UP
Алина   Активность: 766  Октябрь 30, 2019


От картины довольно двоякое впечатление. Сверху теплые, солнечные тона, а внизу твориться какой-то хаос.
Но нужно отдать должное, красота строений поражает!

  1



Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: