Пользовательское соглашение
ГлавнаяО проектеГалерея картинЖивописьдизайн интерьераКиноВход

Терминология и стили дизайна интерьера, Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных

Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.

От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.

На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.

Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
Alfons Maria Mucha


Лорензаччо

Афиша постановки драмы А. Мюссе «Лорензаччо» в театре Ренессанс - художник Альфонс Муха ( Чехия, Чехословакия ) - Alfons Maria Mucha фото
<< пред. статья
след. статья >>

1896 г., афиша постановки



художник:
Альфонс Муха (Чехия, Чехословакия)




вернуться:
афиши и плакаты Альфонса Мухи, 3 часть




Афиша постановки драмы А. Мюссе «Лорензаччо» в театре Ренессанс 1896
Это была первая постановка пьесы, состоявшаяся спустя сорок лет после смерти автора, Альфреда Мюссе. Сокращённая и адаптированная к условиям современности, она вошла в репертуар театра Сары Бернар неслучайно. По общему признания современников, романтическая цель поэта-мечтателя, политического террориста-одиночки была одной из сценических удач актрисы. Пьеса Альфреда Мюссе воссоздаёт исторические события XVI века, где главный герой – флорентийский аристократ и поэт Лорензино – в одиночку замышляет освободить народ от власти тирана Алессандро Медичи. Отверженный, одинокий и слабый он выбирает своим оружием лицемерие и, будучи в родстве с герцогом, легко входит в доверие, становясь соучастником разврата. Убийство герцога не оправдало его надежд: вновь у власти достойный преемник предыдущего, жестокий и алчный. Одно бессмысленное преступление порождает следующее: соблазнённая наградой, объявленной за голову тираноубийцы, толпа растерзала Лорензаччо.
Альфонс Муха был сценографом и автором эскизов костюмов. Его страсть к истории пригодилась для воссоздания образа эпохи, в меру стилизованного правдоподобия театрального действа. В афише к спектаклю он использовал режиссёрские приёмы, символику образов и жестов, раскрывающих суть драмы. Прямолинейно и бесхитростно расшифровываются Дракон, зловеще нависший над гербом Флоренции, смятение Поэта, замершего в мрачных раздумьях: «Жизнь моя сейчас сосредоточена в кончике моего кинжала». Красивое S-образное движение линий в изображении фигуры подхвачено и продолжено складками плаща. Тёмная одежда соответствует последнему акту драмы:
по идее художника и актрисы, символика цвета, интерпретирующая атмосферу и характер действия, была главной составляющей сценографии спектакля.
Афиша постановки драмы А. Мюссе «Лорензаччо» в театре Ренессанс 1896
Это была первая постановка пьесы, состоявшаяся спустя сорок лет после смерти автора, Альфреда Мюссе. Сокращённая и адаптированная к условиям современности, она вошла в репертуар театра Сары Бернар неслучайно. По общему признания современников, романтическая цель поэта-мечтателя, политического террориста-одиночки была одной из сценических удач актрисы. Пьеса Альфреда Мюссе воссоздаёт исторические события XVI века, где главный герой – флорентийский аристократ и поэт Лорензино – в одиночку замышляет освободить народ от власти тирана Алессандро Медичи. Отверженный, одинокий и слабый он выбирает своим оружием лицемерие и, будучи в родстве с герцогом, легко входит в доверие, становясь соучастником разврата. Убийство герцога не оправдало его надежд: вновь у власти достойный преемник предыдущего, жестокий и алчный. Одно бессмысленное преступление порождает следующее: соблазнённая наградой, объявленной за голову тираноубийцы, толпа растерзала Лорензаччо.
Альфонс Муха был сценографом и автором эскизов костюмов. Его страсть к истории пригодилась для воссоздания образа эпохи, в меру стилизованного правдоподобия театрального действа. В афише к спектаклю он использовал режиссёрские приёмы, символику образов и жестов, раскрывающих суть драмы. Прямолинейно и бесхитростно расшифровываются Дракон, зловеще нависший над гербом Флоренции, смятение Поэта, замершего в мрачных раздумьях: «Жизнь моя сейчас сосредоточена в кончике моего кинжала». Красивое S-образное движение линий в изображении фигуры подхвачено и продолжено складками плаща. Тёмная одежда соответствует последнему акту драмы:
по идее художника и актрисы, символика цвета, интерпретирующая атмосферу и характер действия, была главной составляющей сценографии спектакля.


фото: Общественное достояние

Загружено: VaLeNt

Alfons Maria Mucha (33-40)

Скрыть комментарии (0)

UP


Вход/Регистрация - Присоединяйтесь!

Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на картинке выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.
Случайные картины, в том числе современных художников: