Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1597 - 1602 гг.,
фреска,
Палаццо Фарнезе, Рим, Италия
художник: Аннибале Караччи (1560-1609) (Италия)
перейти: мировые шедевры: фрески, потолочная и настенная роспись, часть 1 - роспись Палаццо Фарнезе, художник Аннибале Караччи
Палаццо Фарнезе
Новые методы пластической разработки поверхности стены не достигали такой четкости и ясности, как в Палаццо Фарнезе в Риме. В 1514 г. первым строителем здания стал Антонио Сангалло младший, который довел его до венчающего карниза. После смерти Сангалло в 1546 г. Микеланджело среди других принимал участие в завершении работ по строительству дворца. Это было в конце высокого Возрождения. Дворец подавлял лежащую перед ним площадь своими размерами. В великолепии дворца, где жил прелат - человек с безудержными потребностями, проявляются признаки наступающего барокко. Вначале дворец предназначался для кардинала Фарнезе, а когда строительство было завершено, кардинал стал папой Павлом III.
Микеланджело сумел выразить существо происшедших перемен пластическими средствами. Уже его предшественник Сангалло подчеркивал среднее окно двумя концентрическими арками2. Ничего подобного нет у Микеланджело. Создавая контраст между окнами с чередующимися треугольными и сегментными фронтонами над ними и средним окном, Микеланджело проводит вдоль фасада справа и слева от центрального окна архитрав, который воспринимает всю нагрузку огромного герба Фарнезе, увенчанного папской тиарой. Монументальное окно, кажется, ждет повелителя, который хочет показаться толпе.
Со стороны сада дворец Фарнезе граничит с улицей Виа Джулиа, направление которой наметил Браманте, и с Тибром. Микеланджело понимал, что огромная масса дворца требует, чтобы его окружало свободное пространство. Он спроектировал мост через Тибр, который должен был связать дворец с виллой Фарнезина на другом берегу реки и с кварталом Трастевере, т. е. создал уходящую вдаль магистраль, как это было принято позже во Франции при сооружении крупных дворцовых ансамблей.
фото: Общественное достояние
Загружено: VaLeNt
Фрески и роспись стен (1-8)
Скрыть комментарии (0)
Случайные картины, в том числе современных художников:
|
|
|
|
|
|
|