|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разумеется, многим известен миф о Прометее, наказанном Зевсом за то, что тот подарил людям огонь. Скала и цепи, орел, клевавший каждый день печень, которая вновь восстанавливалась, вечная боль – вот та участь, что была уготована Прометею.
В 1612 году по мотивам этого сказания великим Рубенсом было создано полотно с названием «Страдания Прометея». Здесь представлен черно-белый вариант репродукции, хотя полотно выполнено в цвете. Причем, краски, взятые автором очень насыщенные, плотные по наложению и глубокие по тону.
Сюжет раскрывает зажатого в тесные рамки холста героя в его горе и вечных муках, поза мужчины отражает напряжение, с которым Прометей «встретил» незваного гостя. Художник отобразил неестественное положение тело персонажа, который уместился на маленьком уступе скалистой стены. Орел настойчив и страшен, напорист и беспощаден к вкусной беззащитной жертве. Его крылья хлещут воздух, словно хлыст.
Под каменной стеной распростерлись тихие леса и долины. Какой контраст настроений [Развернуть]
Следуя своей традиции и собственному видению человеческого тела, Рубенс наделил Прометея округлыми формами, гладкой кожей, даже мышечный корсет, на котором художник подробно и основательно остановился, кажется немного рыхлым. Видимо, я имею предвзятое отношение к творчеству Пауля Рубенса. Не скажу, что полотно оставило у меня эмоции восхищения, однако задумка живописца очень трогает меня за те струны, которые называют «жалостью» и «гневом».
1