|
Терминология и стили дизайна интерьера,
Обзоры и подборки лучших фильмов для просмотра вечером и на выходных
Раздел "Музеи мира" - ваш гид в мире культуры и искусства. Мы приглашаем вас на захватывающее путешествие по самым удивительным музеям планеты, где вы сможете окунуться в богатство истории, искусства и человеческого творчества.
От Парижа до Токио, от Нью-Йорка до Бали, музеи являются непреходящими хранилищами мирового наследия. В разделе "Музеи мира" вы сможете обнаружить ссылки на удивительные коллекции, включающие в себя произведения искусства, археологические находки, исторические артефакты и многое другое.
На страницах раздела "Музеи мира" вы найдете увлекательные рассказы о музейных экспонатах, обзоры выставок и многое другое. Мы поможем вам выбрать лучшие музеи для посещения и предоставим информацию о графиках работы, выставках и интересных событиях.
Откройте для себя бесконечное разнообразие историй, которые хранятся в этих порталах в прошлое и будущее!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представленное полотно написано Питером Паулем Рубенсом – фламандским художником эпохи барокко. Здесь работа представлена с названием «Диана и ее служанки, застигнутые фавнами». Также картина имеет еще несколько названий: «Диана и нимфы, застигнутые сатирами» или «Нимфы, преследуемые фавнами».
Произведение обращено к почитаемому в Италии существу Фавну. Это доброе божество, которое олицетворяет собой все, что связано с лесом, горами и растениями – в общем, с природой. Фавн считался хранителем леса. Диана же являлась Богиней плодородия, охоты и тоже наделялась функциями берегини живой природы. По сути, делить ни тому, ни другому было нечего, но Рубенс решил обыграть спокойную жизнь обитателей леса и внеси хоть какое-то разнообразие в их обыденность.
Фавн представлялся в мифологии, как множественность, так и единое целое. Иными словами – те существа на картине, которых изобразил художник, - один организм с множеством фантомов или воплощений с коллективным разумом. Так множественность [Развернуть]
В произведении фавны выступают в роли проказников и бунтарей. Они напали на беззащитных женщин, хотя Диана, по сути, - воин. Свита при ней также не менее закаленная. Но это же - Рубенс! Ему хочется во всех особях женского пола находить истинную женственность и беспомощность. Поэтому Диана, которая по сказаниям обладала подтянутым тренированным телом, силой и ловкостью, в работе отражена в образе «творожной рыхлой запеканки», как и остальные женщины. Где ее лук и стрелы? Где доспехи и шлем?
А вот Фавны хороши. Мне импонирует их напор, сила, внезапность даже грязно-коричневые тела.
Потасовка переросла в рукоприкладство и в ход пошли копья…
Картина Рубенса похожа на сказочную иллюстрацию. Стиль его работы не совсем разделяет мой вкус. Но скажу одно, автор, как всегда, узнаваем и верен своей традиции превращать в реальность то, что могло быть приукрашено. Здесь я имею в виду женскую красоту, грацию, утонченность и невесомость. Не люблю булочки!
1